В январе 2013 марка Nokia, по данным аналитической компании StatCounter, впервые лишилась звания лидера как самой используемой в мире для выхода в Интернет с мобильного устройства. На первом месте теперь разместился бренд Apple. Мобильные устройства Samsung также обошли Nokia по этому показателю, и эта компания заняла вторую позицию в мире.

На устройства Apple в январе текущего года пришлось 25.86% всех выходов в Интернет, далее Samsung с долей 22.69%, а Nokia лишь на третьем месте, хотя на эту марку пришлось 22.15%, т. е. она лишь немного отстала от корейской.

По мнению аналитиков StatCounter, для Apple это "и плохая, и хорошая новость", поскольку хотя компания и поднялась на высшую ступень, но при этом ее доля за год упала с 28.67% (январь 2012) до 25.86% (январь 2013). А вот Samsung, в отличие от Apple, свою долю за тот же период увеличила с 14.84 to 22.69%.

Nokia же потеряла существенную часть доли – год назад финской марке принадлежало 37.67% всех мобильных выходов в Сеть.