У предприятий среднего бизнеса практически те же ИТ-заботы и приоритеты, что и у крупных корпораций, но совершенно другие масштабы. В большинстве случаев они гораздо стесненнее в бюджетах. Но подобно крупным корпорациям у них тоже регулярно возникают проблемы с обновлением устаревающего оборудования и ПО. Их тоже касаются две крупнейших перемены последних лет в администрировании дата-центров: бурный рост объемов хранимых данных и необходимость реагировать на использование личных устройств для работы (BYOD). Это добавляет забот ИТ-администраторам, которым желательно задействовать максимум доступных возможностей автоматизации. Системы среднего уровня для выполнения своего предназначения должны быть гибкими и масштабируемыми вверх и вниз в зависимости от запросов пользователей и изменений в потребностях бизнеса. Они также должны хорошо справляться с решением краткосрочных задач и сохранять достаточную гибкость адаптации к вызовам завтрашнего дня. Dell — компания, хорошо знающая рынок среднего бизнеса, — опросила управленцев 2362 компаний этого уровня на предмет их важнейших ИТ-приоритетов на 2013 г.

Подробнее…