Активная аудитория Twitter превысила очередной рубеж
27.12.2012
Активная аудитория пользователей сервиса микроблогов Twitter, составляющих хотя бы одно сообщение в месяц, превышает 200 миллионов, говорится в сообщении корпоративного блога Twitter.
Сервис Twitter был запущен в 2006 г. О достижении отметки в 100 млн активных пользователей представители сервиса сообщили в сентябре 2011 г. В марте текущего года этот показатель вырос до 140 млн. Тогда же было объявлено, что пользователи сервиса ежедневно оставляют порядка 340 млн твитов.
В октябре 2011 г. вышла мобильная операционная система Apple iOS 5 для iPhone и iPad с интегрированной поддержкой Twitter, что способствовало росту пользовательской базы сервиса.
Однако по числу пользователей Twitter значительно уступает крупнейшей в мире социальной сети Facebook, чья активная аудитория превышает 1 млрд человек.
Пандемия COVID-19 пришпорила рынок электронной коммерции. Многократные карантинные ограничения заметно сузили возможности покупателей посещать традиционные «офлайновые» розничные магазины, а работа из дома и локдауны...
Сегодня сложно представить себе бизнес, который не имел бы онлайн-представительства. Компании создают сайты-визитки, информационные порталы, лендинги...
Во время пандемии интернет трафик вырос на 25 — 45%: 100 стран приняли меры ограничительного характера, 1,2 млрд студентов перешли на дистанционное обучение, 60% компаний перевели на удаленную работу...
При этом проникновение соцсетей выросло наполовину: сейчас в них зарегистрированы 60% населения страны, в то время, когда в январе 2020 было чуть больше 40%.