Основная цель ежегодного отчета — помочь организациям и ИТ-специалистам определить ведущих поставщиков CRM, чьи технологии наиболее полно удовлетворят потребности компании в автоматизации. Отчет Gartner CRM Vendor Guide 2013 является своеобразным путеводителем по мировому рынку CRM, и охватывает такие сферы, как автоматизация продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, e-commerce и многое другое. Также, эксперты Gartner отмечают достойных внимания представителей локальных рынков, в масштабах различных стран.
Продукты Terrasoft обладают широкими функциональными возможностями для автоматизации продаж и обслуживания клиентов: управление информацией о клиентах, управление бизнес-процессами, автоматизация продаж и телемаркетинга, интеграция с социальными сетями, управление маркетингом, управление сервисом, отчетность и аналитика и многое другое.











.jpg)



