Приложение Avaya Aura VE имеет статус VMware Ready, обозначающий высший уровень признания компанией VMware для технологий виртуализации. Многие организации выбирают виртуализацию, чтобы снизить сложность, ресурсоёмкость и стоимость своих IT процессов. Следующий важный шаг – виртуализация унифицированных коммуникаций. Согласно исследованию Nemertes Research , 70% компаний планируют виртуализацию своих UC приложений.
Aura Virtualized Environment, вобравшая в себя опыт Avaya в создании открытых мобильных сред для совместной работы, гарантирует компаниям, использующим аппаратные решения Avaya, что их надёжность, качество и доступность будут обеспечиваться и в виртуализированной среде. Основные характеристики Avaya Aura VE включают:
• Простота и открытость: С Avaya Aura VE организации по-прежнему выигрывают от использования принципа открытых стандартов, применяемого в Avaya Aura. В дополнение, виртуализация позволяет бизнесу масштабировать функционал унифицированных коммуникаций и количество пользователей без необходимости закупки оборудования, снижая время развертывания с часов до минут. Компании, использующие облачную инфраструктуру VMware в своих дата-центрах, теперь могут интегрировать приложения Avaya Aura в действующую серверную среду, и далее упрощая виртуализацию унифицированных коммуникаций.
Avaya Aura Virtualized Environment: основные компоненты
Avaya Aura это платформа нового поколения для мобильного сотрудничества. Все ее компоненты уже доступны в виртуализированных версиях:
— Avaya Aura Communication Manager — открытая высоконадёжная коммуникационная база нового поколения для решений Avaya в сфере унифицированных коммуникаций.
— Avaya Session Manager обеспечивает коммуникационную архитектуру на базе протокола SIP для доступа по требованию сервисов и приложений для совместной работы.
— Avaya Application Enablement Services обеспечивают интерфейс разработчика для предустановленных и пользовательских интеграций с коммуникациями и бизнес-приложениями.
— Avaya Aura Presence Services обеспечивают масштабируемое и высокопроизводительное присутствие сервиса агрегации.
— Avaya Agile Communications Environment позволяет приложениям интегрироваться с клиентскими коммуникационными процессами.
— Avaya Aura Call Center Elite это часть решения Avaya для контакт-центров и лидирующее ПО для маршрутизации звонков в колл-центрах.















