В качестве СХД в проекте использована система EMC Atmos, специально разработанная производителем для хранения информации в распределенной облачной среде с возможностью виртуально неограниченного наращивания дополнительных мощностей. Для организации удобного интерфейса для доступа пользователей было разработано ПО, являющееся промежуточным уровнем между пользователем и непосредственно СХД, а также, различными вспомогательными системами «Укртелеком». ПО является функционально распределенным (доступ – логика – сервисы), с параллельным выполнением одинаковых функций на нескольких серверных системах для обеспечения повышенной отказоустойчивости и производительности.
Особенное внимание было уделено следующим деталям реализации:
- Масштабирование решения – все функциональные модули решения могут наращиваться без необходимости вносить значительные изменения в код ПО или архитектуру самого решения.
- Сервисная ориентированность услуги – услуга разработана по принципу SDP (Service Delivery Platform).
- Унифицированная логика – логика, обеспечивающая ядро обработки запросов пользователей и взаимодействия функциональных модулей, реализована с использованием BPEL (Business Process Execution Language.
Для предоставления услуги как коммерческого продукта была проведена интеграция решения с системами оператора: активации, обслуживания пользователей и др. Полный цикл внедрения данного решения (планирование, разработка, внедрение, тестирование и отладка) занял около одного года. В реализации проекта участвовало до 20 специалистов.















