НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
 >  >  > 


Новости ИТ-бизнеса

Современные решения
 

Реселлеры осознают, что у них есть место в каналах продаж облачного ПО

Автор: Роберт Маллинз
16.11.2012

Докладчики Cloud Channel Summit в Кремниевой долине сообщили, что партнеры по каналам распространения облачного ПО находятся в периоде перестройки и меняют свои бизнес-модели, превращаясь из реселлеров инсталлируемого ПО в партнеров по облачным сервисам.

Реселлеры начинают понимать, что у них есть место на рынке облачных приложений, даже если их клиенты переходят с приобретаемого для себя ПО на модель использования ПО в форме сервиса (SaaS).

Это было одной из главных тем дискуссии на ежегодном форуме Cloud Channel Summit в Маунтин-Вью (шт. Калифорния), где традиционные реселлеры ПО и другие компании, работающие в каналах распространения продуктов, сообщили, что не испытывают полного вытеснения из рыночной среды, несмотря на распространенный миф, что покупатели теперь будут обходить партнеров и покупать услуги непосредственно у поставщиков облачных сервисов.

Подобно тому, как это бывает в мире внутренне инсталлируемого ПО, заказчики могут покупать ПО как сервис у Oracle, SAP, Microsoft или Salesforce.com, но в то же время им может понадобиться консультация по выбору облачного провайдера, выбору приложений, по способам интеграции облачных приложений с прежней инфраструктурой и другие советы.

“Повторяется то, что уже было в прошлом”, — сказал Джефф Каплан, управляющий директор THINKstrategies, консалтинговой фирмы, выступавшей в роли принимающей стороны саммита, который проходил 5 ноября в Музее истории компьютеров.

“Это то, чем всегда занимались партнеры по каналу, и хотя облако, казалось бы, должно упрощать жизнь, природа ИТ-индустрии состоит в умножении альтернатив”.

Партнеры по каналу остаются наилучшими помощниками компаний в ориентации среди совокупности альтернатив перехода на облачную среду, потому что они ближе к компаниям-пользователям, чем крупные производители корпоративного ПО, и лучше понимают природу отраслевой вертикали, в которой действует заказчик, отметил Каплан.

Однако для реселлеров и других партнеров по каналу сегодня самый разгар переходного периода, который требует ревизии бизнес-моделей и может создавать большие трудности, сказал Рон Хадлстон, старший вице-президент ISV Alliances при Salesforce.com.

“Людям свойственно применять работавшее раньше к тому, что происходит сейчас, но сегодня этот подход не годится”, — отметил Хадлстон по поводу огромных различий в продаже внутренне инсталлируемого ПО и SaaS-продуктов. Отличаются и ценовые модели, и модели распространения продуктов, и модели расчета заработков, и многое другое.

В своей презентации на Cloud Channel Summit Хадлстон сказал, что конечные цели партнера по каналу сегодня изменились — раньше надо было “выиграть контракт”, а теперь надо “выиграть пользователя”. При старой модели реселлер решал свою задачу, продавая конкретное приложение конкретной компании, обычно контактируя с ее руководителем отдела снабжения или главой ИТ-служб.

При облачной модели, чтобы “выиграть пользователя”, надо не только правильно выбрать корпоративные приложения, но и предоставить их в такой форме, чтобы с ними хорошо работалось каждому пользователю организации, примерно в духе комплекта приложений на смартфоне.

“У приложений есть контекст. Они должны знать, кто вы, чем вы занимались раньше, и ими должно быть легко пользоваться”, — сказал Хадлстон, по мнению которого переходный период продлится еще года три.

Он добавил, что хотя у ряда партнеров есть ощущение, что переход будет нелегок, успех Salesforce в облачных вычислениях говорит о том, что будут возрастать и шансы на успех.

На тематическом совещании по облачным каналам Лари Огустин, возглавляющий фирму SugarCRM, которая поставляет как сервис CRM с открытым исходным кодом, сообщил, что у его компании есть 400 партнеров и 60 процентов ее доходов обеспечивают именно партнерские каналы.

Облачный рынок продолжает расти, так как молодые компании изобретают новые формы использования облака. Так, Aryaka является провайдером сервисов оптимизации WAN, причем компания была создана в 2008 г., но начала продавать свой сервис только в конце 2010 г., сказала ее вице-президент по маркетингу и продажам Сонал Пури.

На рынке WAN-оптимизации главное место занимает ряд компаний, продающих соответствующие включаемые в сеть устройства, в их числе Riverbed, Silver Peak, Citrix и Juniper. Хотя эти компании нормально существуют на рынке WAN, их технологиями охвачены только от 5 до 10% крупных компаний списка Fortune 1000, заметила Пури.

“Aryaka создавалась с идеей, что если эта технология действительно хороша и может повышать продуктивность, почему бы ею не воспользоваться любой желающей компании”, — сообщила она.

Впоследствии Aryaka включила в свой бизнес создание сетей как сервис и доставку приложений как сервис. Помимо этого она завязала партнерские отношения с поставщиками аппаратуры WAN-оптимизации. И теперь компания получает заявки от вендоров WAN-оптимизации, которые заинтересованы в посредничестве Aryaka при облачном варианте использования заказчиками их аппаратуры.


Поместить в блог
Комментарии к статье
Ваше имя*


Ваш комментарий*


Защита от автоматических сообщений*



Введите символы на картинке
* - Поля, обязательные для заполнения.
Інтернет-маркетинг стає всі більш важливим для сучасного бізнесу
Інтернет-маркетинг стає всі більш важливим для сучасного бізнесу
Споживачі продуктів та послуг стрімко мігрують в онлайн, відповідно бізнес має йти туди, де знаходиться його замовник. Саме тому інтернет-маркетинг, а особливо комплексний інтернет маркетинг є таким затребуваним...

MEGOGO виходить на ринок Румунії
MEGOGO виходить на ринок Румунії
Першочергово у Румунії сервіс сфокусується на онлайн-телебаченні з інтерактивними функціями, а також пропонуватиме бібліотеку з понад 1000 фільмів та мультфільмів, яка буде поповнюватись.

МТІ отримала від держави статус Авторизованого Економічного Оператора
МТІ отримала від держави статус Авторизованого Економічного Оператора
Згідно з Наказом Державної митної служби України №215 МТІ hi-tech дистрибуції було надано статус Авторизованого Економічного Оператора категорії С (надалі АЕО-С). Статус АЕО визначається як міжнародно визнаний знак якості...

МТІ hi-tech дистрибуція планує розширити співпрацю з ASUS
МТІ hi-tech дистрибуція планує розширити співпрацю з ASUS
Нагадаємо, що ASUS у 2013 році став першим вендором, який оснастив усі свої ноутбуки, призначені для України, фабричною українською клавіатурою. Ця традиція...

SAP пропонує українським виробникам безкоштовно приєднатися до глобальної B2B платформи
SAP пропонує українським виробникам безкоштовно приєднатися до глобальної B2B платформи
Обслуговуючи майже $5 трлн. обороту щорічно за понад 800 млн. транзакцій, в яких беруть участь покупці та постачальники з 190 країн, SAP Business Network є найбільшою бізнес-мережею.

 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2024 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//