НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
 >  >  > 


Новости ИТ-бизнеса

Современные решения
 

FTC выпустила руководство по применению технологии распознавания лиц

Автор: Чарли Осборн
29.10.2012

Многим из нас тегирование друзей в Facebook или передача биометрической информации представляются не таким уж сложным делом. Но когда такая информация хранится на разбросанных по всему миру серверах, она может граничить с разглашением персональных сведений. Те же технологии уже нередко используются в коммерческих целях. А с расширением сферы их применения, если ставится задача оградить права потребителей, следует по меньшей мере соблюдать определенные требования.

Новый отчет Федеральной комиссии по торговле США (FTC), озаглавленный “Перед лицом фактов: передовой опыт использования технологий распознавания лиц без специальных целей”, призван служить для компаний ориентиром в неясных вопросах использования распознавания лиц в инновационных продуктах с соблюдением тайны частной жизни и прав потребителей.

FTC отмечает (выделено мною): “Целью настоящего отчета является оказание помощи коммерческим структурам, использующим или планирующим использование технологии распознавания лиц в своих продуктах или услугах”.

Комиссия дает, в частности, такие рекомендации:

  • компании должны планировать свои услуги с учетом тайны личной жизни клиента;
  • им следует разработать “разумные меры защиты” данных и использовать надежные методы определения, какую информацию следует хранить, а от какой избавляться;
  • необходимо учитывать конфиденциальный характер информации. Например, не рекомендуется применять технологию распознавания лиц там, где находятся дети, комнаты для переодевания или туалеты;
  • наконец, покупатели должны быть проинформированы об использовании технологии распознавания лиц и определять, какие данные могут накапливаться.

Что касается социальных сетей, то отчет FTC предлагает, чтобы каждая сеть, использующая технологию распознавания лиц (вроде тегирования в Facebook), предоставляла пользователям четкие правила, определяющие, как работает данный сервис, какие данные накаливаются и как эта информация будет использоваться в будущем.

Идя дальше, комиссия хочет, чтобы у потребителей была возможность отключения технологии распознавания жестов и необратимого удаления любой собранной ранее информации.

FTC считает, что в двух случаях компании должны заручиться согласием потребителя, прежде чем собирать любые биометрические данные на основе распознавания лиц. Во-первых, при идентификации анонимных индивидов в интересах кого-то другого, кто не смог бы иным способом установить их личность; во-вторых, при использовании данных в таких целях, которые не были первоначально заявлены.

Технология распознавания лиц часто используется в социальных сетях, электронных подписях и мобильных приложениях. Однако благодаря достигнутому за последнее десятилетие прогрессу она применяется также для предсказания поведения потребителей в магазинах розничной торговли, чтобы посредством фиксации изменений в эмоциональном состоянии узнать, удалось ли завлечь покупателя, и для идентификации анонимов везде, где установлены камеры видеонаблюдения.

Рассмотрим начинающую чикагскую фирму Scenetap. Она объединила технологию распознавания остающихся анонимными лиц во время светских мероприятий с мобильной технологией. Благодаря этому люди могут в соответствии со своими предпочтениями выбрать, в каком мероприятии принять участие в следующую пятницу. Учитываются соотношение мужчин и женщин, количество участников, “сцена” и средний возраст участников. Информация поступает с установленных на мероприятиях видеокамер. Вы удивитесь, узнав, сколько людей в курсе, что их снимают.

Такого рода данные могут стать объектом кибератак или целью взлома систем. Это следует учитывать в процессе совершенствования технологии.

Согласно FTC, если компании на начальном этапе применения технологии распознавания лиц примут во внимание вопросы защиты личной информации, предоставления потребителям права выбора и обеспечения прозрачности, это будет способствовать ее развитию в нужном направлении. А именно, приведет к появлению инновационных продуктов и сервисов, уважающих, насколько возможно, личную жизнь потребителей.


Поместить в блог
Комментарии к статье
Ваше имя*


Ваш комментарий*


Защита от автоматических сообщений*



Введите символы на картинке
* - Поля, обязательные для заполнения.
TikTok оголосив про початок тестування конкурента Instagram
TikTok оголосив про початок тестування конкурента Instagram
Компанія заявила на своїй сторінці в Твітері (X), що вона знаходиться на ранній стадії розгортання додатку під назвою TikTok Notes і що цей додаток є «спеціальним простором для фото і текстового контенту».

Маск планує зробити Х (Твітер) платним, щоб боротися з ботами
Маск планує зробити Х (Твітер) платним, щоб боротися з ботами
Проте, як і у випадку з іншими оголошеннями Ілона Маска, на даний момент немає жодних подробиць про те, коли ця політика почне діяти і яку плату доведеться платити новим користувачам.

В меседжері Viber з
В меседжері Viber з'являться папки для чатів та каналів
Наразі функція перебуває в стадії тестування, папки поступово стануть доступними для всіх користувачів Rakuten Viber версії 22.0 і вище протягом наступних місяців. Користувачі з понад 10 чатами, яким вже доступна функція...

Сайт Ukr.net відновив роботу, але поки що відкривається не в усіх користувачів
Сайт Ukr.net відновив роботу, але поки що відкривається не в усіх користувачів
Популярний в Україні портал UKR.NET та електронна пошта @UKR.NET відновили свою роботу. Нагадаємо, що майже 10 годин ці ресурси були недоступні для інтернет-користувачів по всьому світу.

Телеком-оператор RETN запропонував українському бізнесу безкоштовний перехід на протокол IPv6
Телеком-оператор RETN запропонував українському бізнесу безкоштовний перехід на протокол IPv6
Протокол призначений для покращення безпеки та ефективності зв'язку. Ця ініціатива спрямована на підтримку економічних можливостей України та стимулювання інновацій у критичних сферах.

 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2024 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//