Согласно данным ресурса DIGITIMES, ссылающегося на отраслевые источники, в настоящее время компании LG Display и Samsung Electronics контролирует 60% рынка панелей для планшетов, однако вполне вероятно, что в ближайшее время они начнут терять долю в пользу Panasonic, Sharp и AU Optronics (AUO).

По данным тех же источников, вполне возможно, что в будущем Apple в своих iPad’ах новых поколений начнет использовать панели по технологии IGZO, которые производит Sharp. Кроме того, большую порцию 7,85-дюйм панелей Apple собирается заказать тайваньской компании AUO, что еще больше подорвет доли панелей для планшетов корейских производителей.

В то же время компании Google, Amazon и Microsoft, доля поставок планшетов которых будет нарастать, вероятно, увеличат заказы на панели для них таким компаниям, как AUO и Panasonic.

Следует также принять во внимание усиление активности китайских поставщиков панелей, имеющих правительственную поддержку. Такое усиление конкурентной борьбы вызвано чрезвычайно большим потенциалом данного рынка. Ожидается, что в 2014 г. в мире будет продано 124 млн планшетов, в то время как в 2011 г. объем продаж оценивался в 78 млн шт., а в каждом из первых двух кварталов текущего года объемы мировых продаж планшетов достигали порядка 25 мил. шт.