IDC опубликовала результаты исследования мирового рынка корпоративных систем видеоконференцсвязи. Исследование выполнено в рамках программы IDC MarketScape и носит название «Мировой рынок корпоративного оборудования видеоконференц-связи в 2012-2013 гг.: анализ вендоров».

Используя строгую методику начисления баллов, в нем в графическом виде дается оценка текущих рыночных возможностей каждого вендора и стратегий конкуренции в будущем.

IDC поместила двух доминирующих вендоров корпоративных систем видеоконференцсвязи - Cisco и Polycom - в категорию лидеров в 2012-2013 гг., а четыре других производителя отнесены в категорию крупных игроков: LifeSize, Vidyo, Radvision и Huawei.

«Макроэкономические факторы ослабили квартальные результаты некоторых вендоров на мировом рынке корпоративной видеоконференцсвязи в первой половине 2012 г., - пишет Рич Костелло, старший аналитик, Enterprise Communications Infrastructure, IDC. - Но мы видим в целом положительные тенденции этого рынка в долгосрочной перспективе, включая растущее применение видео для коллективной работы в малых рабочих группах, настольных и мобильных ПК и новые варианты, которые расширяют рынок корпоративной видеоконференцсвязи, охватывая компании среднего размера и мелкие фирмы».

В отчете IDC даны количественные и качественные характеристики, которые объясняют успех вендора на рынке и его лидерство в ближайшие годы. В исследовании определены главные критерии, которые ведут к успеху корпоративного решения для видеоконференцсвязи, в частности, целостная платформа видео для унифицированных коммуникаций и коллективной работы, которую можно интегрировать с бизнес-процессами.

Исследованием охвачены девять вендоров: Avistar, Cisco, Huawei, LifeSize, Magor, Polycom, Radvision, Teliris и Vidyo. Помимо двух, признанных лидерами (Cisco и Polycom), и четырех, названных крупными игроками (LifeSize, Vidyo, Huawei и Radvision), еще три вендора отнесены в категорию претендентов (Avistar, Magor и Teliris).

«Лидеры и крупные игроки, названные в исследовании IDC MarketScape, хорошо позиционированы и могут удовлетворить обширный спектр требований корпоративных пользователей в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а претенденты - работать в отдельных специфических направлениях использования видео», - пишет Костелло.