Группа компаний Terrasoft стала платиновым спонсором одного из ключевых событий в сфере CRM мирового масштаба – конференции CRM Evolution 2012 , которая прошла в Нью-Йорке с 13 по 15 августа. На конференции компания Terrasoft презентовала продукты инновационной платформы BPMonline.

Конференция CRM Evolution 2012 собрала ключевых игроков мирового рынка CRM – консультантов, вендоров программного обеспечения, а также компании, которые планируют применять или уже используют принципы CRM в своей работе. В рамках конференции участники поделились знаниями, опытом и инновационными подходами, обсудили последние тренды. Были рассмотрены такие актуальные темы, как управление бизнес-процессами (BPM), уникальный опыт клиента (CX), повышение удовлетворенности и лояльности клиентов, повышение ROI CRM-проектов, Social CRM. Большое внимание было уделено способам и практикам внедрения этих технологий для совершенствования взаимоотношений с клиентами.

Выступление экспертов Terrasoft на тему «Синергия CRM и BPM для повышения эффективности бизнеса» осветило преимущества использования синергетического эффекта CRM и BPM, который позволяет улучшить опыт клиента от общения с брендом, и вместе с тем, способствует повышению эффективности бизнеса. Второе выступление было посвящено истории успеха компании в качестве участника мирового конкурса CRM Idol 2011. Напомним, что система BPMonline была удостоена почетного титула CRM Idol 2011» в регионе EMEA. Содержание докладов вызвало большой интерес аудитории. Представители Terrasoft ответили на многочисленные вопросы и продолжили общение со слушателями на стенде компании.

Всего в рамках бизнес-программы конференции было прочитано более 50 докладов и темы, затрагивающие автоматизацию бизнес-процессов, были наиболее популярны. Комментирует Андрей Довгань, руководитель направления General CRM:

«Общаясь с посетителями конференции, мы часто слышали мнение о том, что бизнесу не хватает автоматизированных процессов, которые бы пронизывали основные направления работы: продажи, маркетинг, и обслуживание клиентов. Наш новый продукт BPMonline CRM объединяет в себе расширенные возможности управления бизнес-процессами (BPM), управления отношениями с клиентами (CRM) и кроме того, дает возможности для интеграции с социальными медиа. Поэтому BPMonline CRM вызвал большой интерес представителей бизнеса».