Китайская телеком-компания Huawei Technologies планирует в текущем году поставить на мировой рынок 60 млн смартфонов, что даст ей шанс стать третьим крупнейшим смартфонным вендором. Об этом заявил Скотт Сайкс (Scott Sykes), вице-президент компании по взаимодействию со СМИ.

Из этих 60 млн смартфонов 20 млн будут отгружены на рынок Китая. В 2011 г. Huawei поставила 60 млн мобильных телефонов, и тогда из них 20 млн шт. были смартфоны. Компания выпустила более 40 моделей смартфонов на различные региональные рынки, включая Китай, США, Европу, Японию и Индию и, кстати, выделила на 2012 г. маркетинговый бюджет для продвижения продаж смартфонов в размере 200 млн долл.

У Huawei — две операционные модели бизнеса смартфонов: одна — это ODM-производство моделей других вендоров для телеком-операторов мобильной связи, вторая — продажа моделей под собственным брендом через канал. Конкурентное преимущество Huawei состоит в том, что налажено партнерство более чем с 500 телекоммуникационными операторами свыше чем в 140 странах. Розничная цена моделей смартфонов компании варьируется в интервале от 100 до более 400 долл., помимо платформы Android буду предлагаться и модели на Windows Phone.

Поскольку основная компонентная база смартфонов изготавливается на Тайване, Huawei намеревается открыть там свое представительство и центр R&D, сообщает ресурс Digitimes.