Во втором квартале 2012 года life:) продемонстрировал 13,6% роста дохода на годовой основе, который достиг 799,5 млн грн по сравнению с 703,9 млн грн во втором квартале 2011 года. Основными факторами роста стали: увеличение абонентской базы на 1,4 млн абонентов, дохода от услуг передачи данных и международных звонков.

Показатель EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов, и начисленной амортизации) достиг 242,2 млн грн, что на 28,2% выше показателя за аналогичный период 2011 года - 188,9 млн грн. Основными факторами роста стали оптимизация затрат и увеличение дохода компании. Фокусируясь на бизнес-эффективности и операционной рентабельности, life:) продолжил свой операционный успех, зафиксировав во втором квартале самую высокую в истории компании квартальную маржу EBITDA в 30,3%. Это на 3,5 пункта выше показателя за аналогичный период 2011 года - 26,8%. Кроме того, life:) впервые зафиксировал позитивный показатель EBIT и продолжил генерировать позитивный показатель потока свободных денежных средств в 21,9%.

life:) увеличил общую абонентскую базу на 16,1% или на 1,4 млн абонентов на годовой основе, которая достигла 10,1 млн абонентов на конец второго квартала 2012 года. При этом активная 3-месячная база выросла на 15,6% до 7,4 млн, что составило один миллион новых активных абонентов в год. Такие результаты были достигнуты благодаря стратегии регионального роста, нацеленной на привлечение новых абонентов.

Общий показатель ARPU во втором квартале 2012 года фактически не изменился и составил 26,8 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - 27,3 грн. Во втором квартале 2012 года показатель 3-месячного ARPU уменьшился на 2,4% на годовой основе до 36,9 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – 37,8 грн.

В этом квартале life:) уменьшил чистый убыток на 46,5% до 84,4 млн грн по сравнению с 157,7 млн грн за аналогичный период 2011 года.