Компания Avaya объявила о новой версии своего решения унифицированных коммуникаций (UC) для малого и среднего бизнеса (SME) — Avaya IP Office 8.1, который добавляет инновационные возможности, позволяющие задействовать весь потенциал взаимодействия нового поколения. Продукт включает в себя новые функции мобильности, управления и обеспечения безопасности, а также индивидуальные услуги, которые помогут компаниям воспользоваться преимуществами BYOD («Использование собственного устройства в процессе работы») и повышенной мобильностью сотрудников.

Теперь Avaya IP Office 8.1 может обслуживать как совсем небольшие компании со штатом сотрудников от 5 человек, так и крупные корпорации с числом пользователей до 1000 человек (по сравнению с 384 ранее). 

Благодаря этому представители среднего бизнеса получили более рентабельный и простой способ управлять работой большего числа людей в независимости от их местоположения. IP Office 8.1 предоставляет бизнес-партнерам Avaya новые возможности по обеспечению клиентов среднего бизнеса доступным и при этом высокоэффективным решением для совместной работы.

В апреле 2012г. Forrester Research провел исследование тенденции BYOD и выяснил, что 56% работников SME используют в работе собственные планшеты, а 66% опрошенных также используют личные смартфоны . Для того чтобы у сотрудников были все необходимые инструменты для быстроменяющейся рабочей среды, в состав Avaya IP Office 8.1 входят:

• Avaya Flare Communicator, продвинутое мобильное приложение, ранее доступное только для крупных организаций, теперь открыто и для пользователей из предприятий SME для работы на планшетах Apple iPad или ноутбуках с ОС Windows. Данное решение предоставляет мобильный доступ к таким возможностям совместной работы, как бизнес-звонки, записная книжка компании, управление двумя одновременными звонками. Avaya Flare® Communicator под iPad позволяет пользователям «перетаскивать» контакты в Spotlight для того, чтобы в одно касание начать чат, позвонить или отправить email. Avaya Flare® Communicator для Windows открывает эти же возможности для пользователей ноутбуков. 

• Новая централизованная система управления доступом и приложениями избавляет от излишней сложности контроля над коммуникациями разных подразделений компании из одного места. При этом возможна настройка в соответствии с требованиями определенной локации благодаря простому административному инструменту, что позволяет экономить временные, рабочие и денежные ресурсы. 

• Передовые опции безопасности Avaya IP Office надежно защищают от мошенничества, сервисных атак и других опасностей благодаря использованию новой версии Avaya Session Border Controller для SME, которая обеспечивает безопасность с помощью файервола на основе протокола SIP. Это позволяет представителям SME использовать легкие и доступные решения защиты с передовыми возможностями для мобильных сотрудников (например, шифрование данных и линий связи без использования VPN соединения для унифицированных коммуникаций). Опция будет доступна в 3 квартале 2012г.

• Avaya IP Office Support Service – первый сервис поддержки от Avaya для SME позволяет быстро разрешать возникшие вопросы и получать техническую поддержку от экспертов. Новые возможности SSL-VPN, интегрированные в Avaya IP Office 8.1 обеспечивают безопасную доставку обновлений, патчей и веб-служб. Клиенты имеют право на основные обновления, а партнеры Avaya могут поставлять их через оптовую или совмещенную доставки.

Отметим, что IP Office 8.1 прекрасно сочетается с недавно представленным компанией Avaya коммутационным устройством ERS 3500 и позволяет полностью автоматизировать сетевые настройки. Одна простоя команда автоматически создает конфигурацию коммутационного устройства и IP телефонии на базе Avaya IP Office. Avaya one-X Mobile для мобильного приложения IP Office в настоящее время также доступно для iPhone (ранее анонсированное для Android платформ),позволяет среднему и малому бизнесу использовать больше возможностей. Функциональное совмещение рабочих станций Radvision SCOPIA и IP Office ожидается в конце 2012. Это должно обеспечить большую открытость системы, ее экономическую эффективность и простоту в использовании видеосвязи.