Barracuda Networks ищет нового генерального директора
19.07.2012
Дин Драко один из основателей и совладельцев компании 18 июля 2012 года покинул пост президента, который он занимал на протяжении 9 лет. На данный момент должность президента Barracuda Networks вакантна. Сейчас ведено временное правление. Г-н Драко займется другим направлениям и предприятием, а пока он остается в совете директоров.
«Девять лет компания показывала активный рост и хорошую рентабельность. Я хотел бы поблагодарил всех сотрудников, партнеров и клиентов за ежедневный вклад и успех. С новой командой и стратегией, я уверен, Barracuda Networks ждут новый большие достижения» - отметил Дин Драко.
Barracuda Networks показывает 30 процентов роста каждый год с момента ее создания. В последние два года по всему миру клиентской базы компании увеличился с 85000 до 150000 клиентов. IDC назвала Barracuda Networks лидером в 2011 году по объему продаж на континенте, которая оценивается в единицах проданных решений. В настоящее время компания насчитывает около 1000 сотрудников, 10 офисов, и осуществляет свою деятельность более чем в 80 странах мира.
Ринок електронних комунікацій України — один з ключових оплотів опору російській агресії. Незважаючи на виклики воєнного часу, руйнування інфраструктури внаслідок бомбардувань та обстрілів, українські оператори...
Після пандемійного стрибку, коли динаміка поставок планшетів рік до року залишалася позитивною п'ять кварталів поспіль, ринок цих гаджетів різко знизився, після чого лише час від часу повертався...
На думку аналітиків, до 2028 р. щорічні глобальні витрати на ІТ-сервіси досягнуть 2 трлн. дол. Щорічне зростання галузі ІТ-послуг становитиме в середньому 4,6%, при цьому щорічне зростання інфраструктури як сервісу (IaaS) складе...
Зазначимо, що Google уже надав 58 українським стартапам загалом $5 мільйонів у вигляді безоплатних грантів та технічної підтримки для розвитку їхнього бізнесу. Це хороша можливість розвинути власний бізнес
Основними факторами зростання стали: фокус на розвитку фіксованого бізнесу, збільшення обсягів користування дата послугами та кількості користувачів і, відповідно, доходів від послуг – як мобільного, так і фіксованого зв'язку...