Компания Avaya представила свои новые продукты в рамках портфеля решений Customer Experience Interaction Management. Как утверждают представители компании, они позволят заказчикам обслуживать большее число клиентов с помощью расширенного числа каналов взаимодействия.

Customer Experience Interaction Management включает в себя четыре составляющих — мобильное решение, возможность взаимодействия с социальными сетями, Web-видео и оптимизацию маршрутизации при распределении звонков в контакт-центре.

Avaya Customer Connections Mobile позволяет клиентам использовать динамическое меню смартфона для самостоятельного управления запросами и задачами. В случае необходимости дополнительной поддержки запрос клиента может быть перенаправлен любому доступному специалисту.

Компания продолжает интеграцию социальных сетей с решениями для контакт-центров — ее решение Avaya Social Media Manager имеет более широкий список поддерживаемых языков и возможностей интеграции с различными социальными сетями, включая Google Alerts, RSS, YouTube, FB и Twitter.

Avaya One Touch Video поддерживает быструю передачу видео в высоком разрешении для взаимодействия с клиентами. С помощью простой ссылки на странице веб-сайта или в теле электронного письма можно начать видеоконференцию между торговыми агентами, специалистами компании и конечными потребителями через любое устройство связи, имеющее доступ в Интернет.

Avaya Aura Call Center Elite 6.2 по сравнению с предыдущей версией позволяет обрабатывать в два раза больше звонков за то же время.