НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
Mirohost - найбільший хостинг в Україні
 >  >  > 
https://www.imena.ua/ua

Новости ИТ-бизнеса

Современные решения
 

Microsoft списала 6,2 млрд. долл. убытков

05.07.2012

Корпорация Microsoft объявила о списании 6,2 млрд. долл., тем самым признав, что одна из крупнейших сделок в ее истории оказалась неудачной. Речь идет о второй после Skype (8,5 млрд. долл.) по стоимости приобретения покупке компании aQuantive. Софтверный гигант купил aQuantive в 2007 г. в рамках расширения бизнеса на рынке интернет-рекламы.

Безналичное списание этих средств, по видимому, повлияет на показатели IV финансового квартала Microsoft, завершившегося в июне этого года (публикация квартальных результатов запланирована на 19 июля). По подсчетам финансовых аналитиков, по итогам минувшего квартала компания должна была бы заработать около 5,3 млрд. долл., но после списания этих средств может показать убыток на сумму около 900 млн. долл. Важно отметить, что Microsoft не показывала квартальных убытков на протяжении последних 20 лет.

Приобретение aQuantive должно было помочь Microsoft улучшить свое положение в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Помимо прочего технологии этой компании позволяют разрабатывать коммерческие решения для продажи рекламы сторонним сайтам, что, по мнению софтверного гиганта, должно было значительно увеличить его прибыль, а также более активно противодействовать на рынке интернет-рекламы его основному конкуренту — Google.

Рыночные эксперты полагают, что списание средств в таком размере является для Microsoft “отрезвляющим” для понимания того, что aQuantive не может приносить столько доходов, сколько в нее было вложено. Неудачная инвестиция Microsoft станет дополнительным поводом для остальных ИТ-компаний призадуматься по поводу того, насколько велики перспективы онлайн-рекламы в целом. С другой стороны, спустя восемь месяцев после того, как Microsoft купила aQuantive, Google приобрела почти вдвое дешевле онлайн-агентство DoubleClick и, судя по всему, осталась вполне удовлетворена этой покупкой — поисковый гигант удвоил свои годовые доходы от рекламы, доведя годовую прибыль до 9,7 млрд. долл., а продажи до 36,5 млрд. долл.

Аналитик BGC Partners LP Колин Гиллис считает, что, несмотря на то что Microsoft демонстрирует некоторые признаки улучшения своего онлайн-бизнеса (подтверждением является сокращение убытков и рост доходов интернет-поисковика Bing, доля которого также немного увеличивается, и других сетевых инициатив), в целом он тормозит развитие Microsoft, а самыми прибыльными для компании были и остаются направления, связанные с классическими “коробочными” продажами ПО. “Для специалистов не стало неожиданным то, что aQuantive так и не стала прибыльной”, — сказал Гиллис.

Microsoft также осознает, что онлайн-бизнес компании не оправдывает возлагавшихся на него надежд и на его восстановление потребуется гораздо больше времени, чем ожидалось, сообщил Bloomberg один из сотрудников компании, пожелавший остаться неизвестным. Еще он добавил, что Microsoft так и не может увеличить доходность своего поискового подразделения Bing на ту величину, на которую рассчитывала изначально. Напомним, что доля Bing на рынке интернет-поиска составляет 15%, в то время как Google — около 67%.


Поместить в блог
Комментарии к статье
Ваше имя*


Ваш комментарий*


Защита от автоматических сообщений*



Введите символы на картинке
* - Поля, обязательные для заполнения.
Ринок наручних гаджетів зростає завдяки фокусу на здоров
Ринок наручних гаджетів зростає завдяки фокусу на здоров'ї
Згідно з оцінками компанії Omdia, світові поставки наручних гаджетів (розумних годинників та браслетів) у другому кварталі 2025 року досягли 50,2 млн одиниць, що на 13% більше, ніж за аналогічний період минулого року.

Український IT-холдинг залучив мільярдні інвестиції
Український IT-холдинг залучив мільярдні інвестиції
Фонд Ukraine-Moldova American EnterpriseFund (UMAEF, Фонд) оголосив про інвестицію в IT-холдинг «Fintech-IT Group» — розробника екосистеми mono — за оцінкою у понад 1 млрд доларів.

Продажі AR-окулярів до 2030 року зростуть в десятки разів
Продажі AR-окулярів до 2030 року зростуть в десятки разів
Ключовими драйверами ринку стануть нові обчислювальні технології, що забезпечують роботу AR-окулярів (зокрема на базі ШІ), а також здешевлення дисплейних матриць OLEDoS, які ідеально підходять для компактних пристроїв...

AMD можливо буде виробляти свої чіпи на заводах Intel
AMD можливо буде виробляти свої чіпи на заводах Intel
Фахівці зазначають, що угода між AMD та Intel має і торговельно-політичний вимір: колишнім конкурентам Intel, особливо американським компаніям, є сенс розглянути можливість приєднання до переговорів...

Дослідження TrendForce: ринок корпоративних SSD пішов вгору
Дослідження TrendForce: ринок корпоративних SSD пішов вгору
Лише п’ять провідних виробників — Samsung, SK Group (SK hynix і Solidigm), Micron, Kioxia та SanDisk — реалізували продукції на 5,1 млрд дол. США, що на 12,7% більше, ніж у першому кварталі...

 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2025 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//