Комплекс предназначен для решения управленческих, учетных задач и автоматизации бизнес-процессов, характерных для аквапарков.
• минимизируется влияние человеческого фактора и уровень злоупотреблений со стороны персонала;
• повышается достоверность данных о движении материальных ценностей и товаров для принятия оперативных решений;
• аналитические возможности системы позволяют сократить временные затраты на получение различного вида отчетности и поиск управленческой информации;
• повышается качество предоставляемого сервиса;
• повышается уровень лояльности клиентов и престиж заведения;
• создаются дополнительные удобства для клиентов за счет обеспечения безналичного расчета за товары и услуги на территории аквапарка;
• обеспечивается быстрая обработка заказов и обслуживание посетителей при помощи современного POS-оборудования, КПК, планшетов;
• улучшается согласованность и качество трудовой дисциплины персонала;
Программный-комплекс «Парус-Аквапарк» интегрирован с другими решениями Корпорации Парус.