В рамках глобального форума пользователей Teleopti в Стокгольме Альфа-Банк получил награду Best Practice Award 2012 за наилучшее внедрение системы Teleopti CCC. Комплексный проект построения распределенного контакт-центра с внедрением дополнительных модулей по оценке качества разговоров ZOOM QM и системы управления персоналом Teleopti был реализован компанией Инком совместно с партнерами.

Жюри пришлось сделать нелегкий выбор, ведь все три номинанта представили достойные отчеты о результатах внедрения системы Teleopti CCC. По итогам голосования на форуме веб-сайта и по решению судейской комиссии награду Teleopti Best Practice Award получил Альфа-Банк.

Решение жюри было основано на таких основных критериях: рост показателей эффективности работы, удовлетворенность сотрудников и улучшение качества обслуживания.

Победитель на профессиональном уровне справился с задачами роста и достиг высоких результатов за очень короткий срок. Результат проделанной работы является наглядной демонстрацией того, чего можно достичь с помощью Teleopti CCC.

"Мы очень рады получению этой награды. Считаю ее свидетельством того, что мы приняли верное решение, выбрав Teleopti, и в результате справились с множеством трудных задач на благо всех в нашей организации", – говорит Валентина Ярош, директор департамента обслуживания клиентов "Альфа-Банка (Украина)".

"Внедряя комплексный проект построения распределенного контакт-центра для Альфа-Банка, мы вместе с специалистами заказчика остановили свой выбор на продукте Teleopti, делая ставку на значительное повышение качества обслуживания клиентов. Сегодня можем с гордостью заявить: выбор был сделан правильный. Очередное подтверждение этому – заслуженная награда Teleopti Best Practice Award", – комментирует Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком.