Как сообщется в пресс-релизе компании, новая версия Oracle WebCenter Sites позволит предприятия более эффективно привлекать новых клиентов и повышать лояльность к бренду благодаря упрощенному созданию, управлению и оптимизации интерактивного и социального взаимодействия.
Компонент Oracle WebCenter Sites входит в линейку продуктов Oracle WebCenter и является лучшим в своем классе решением для управления web-средой. Решения Oracle WebCenter предлагает возможности для привлечения клиентов и поддержки сотрудников и партнеров, включая управление web-средой, порталами, корпоративным контентом и организацию корпоративных социальных взаимодействий.
Новая версия Oracle WebCenter Sites содержит функции, которые помогают компаниям оптимизировать процесс вовлечения клиентов через онлайн-, мобильные и социальные каналы.
• Новая среда создания web-сайтов, ориентированная на бизнес-пользователей, предлагает современный интерфейс с интуитивно понятными инструментами и операциями drag-and-drop, поддерживающими современные методы работы маркетологов и других бизнес-подразделений.
• Богатые возможности поиска информации и визуализации его результатов упрощают процесс разработки, помогая пользователям найти нужный контент и разместить его на создаваемой web-странице.
Усовершенствования также коснулись процедур регистрации и входа в социальные сети, процессов взаимодействия и обмена информацией в социальных сетях, а также операций по созданию и управлению пользовательским контентом. Среди них:
• Тесная интеграция с более чем 20-ю социальными сетями, в том числе с Facebook, Twitter, LinkedIn и Google, устраняет препятствия при регистрации на сайте и облегчает социальное взаимодействие благодаря аутентификации на основе учетных записей социальной сети.
• Интеграционные расширения предоставляют возможности совместного использования и обмена информацией в социальных сетях, что позволяет компаниям расширить аудиторию бренда и привлекать клиентов за счет облегченного автоматического распространения профильного контента в Facebook, Twitter и более 20-ти других поддерживаемых социальных сетях.
• Новые возможности для создания и управления пользовательским контентом (user-generated content, UGC) ускоряют и облегчают создание и развертывание площадок для опросов потребителей на web-сайтах или добавление новых виджетов для составления рейтингов подобно Thumbs Up/Down, Like It или Recommend и многое другое. Эти расширения дополняют уже имеющийся богатый набор функций UGC, включающий комментарии, рейтинги, обзоры и блоги, – все с ведущими возможностями корпоративного модерирования.
«Поскольку Интернет становится одним из важнейших компонентов бизнес-стратегии компаний, маркетологи все больше нуждаются в инструментах, которые позволят им использовать онлайн-среду для привлечения клиентов с помощью целевых программ и социальных возможностей. Для этого обеспечивается присутствие компаний в социальных сетях, имеющих большую посещаемость», – считает Мелисса Уэбстер (Melissa Webster), вице-президент IDC по исследованиям в области технологий управления контентом и цифровых медиа.