Конференция собрала более 70 представителей крупнейших украинских компаний, таких как: Банк "Форум", "УкрСиббанк", Страховая Группа ТАС, "Эрсте Банк", "Райффайзен Банк Аваль", "Сбербанк Росси", Банк "Південний", "Альфа Банк", Банк "Финансы и кредит", "Укрэксимбанк ", "Проминвестбанк", "Приватбанк", "Киевстар" и другие.
Валентин Ярошинский обозначил, что трендами этого года на рынке контакт-центров станет речевая аналитика в записанных разговорах, системы распознавания и генерации речи, виртуализация, многоканальность и перемещение контакт-центров в регионы.
С докладом "Роль контакт-центра в CRM-стратегии организации" выступил Денис Днепровский, ведущий консультант отдела CRM-решений компании Инком. По словам Дениса, технологии CRM дают возможность повысить эффективность работы контакт-центра без расширения штата операторов.
Особый интерес у слушателей вызвали доклады представителей компаний "УкрСиббанк", "Альфа Банк", "Первая риэлтерская группа", "Проминвестбанк", в которых докладчики представили практические аспекты внедрения контакт-центров. Специалисты крупнейших банков страны рассказали о последних нововведениях в сфере обслуживания клиентов и предоставили реальные данные повышения эффективности работы контакт-центров.
В конце мероприятия традиционно состоялась торжественная церемония награждения лучших компаний в различных номинациях. В номинации "Масштабный проект 2011" победил "Альфа Банк". Страховая группа ТАС получила первенство в номинации "Быстрый старт". Самым инновационным проектом 2011 признан "Проминвестбанк". Лучший комплексный проект 2011 внедрен в "Кредиагриколь банке". Олег Скиченко вручил всем номинантам грамоты и призы, поздравил победителей и поблагодарил за успешные совместно реализованные проекты.
Мероприятие "Современный контакт-центр" проводится уже шестой год подряд и успело завоевать популярность среди клиентов и партнеров компании Инком. Ежегодно в рамках конференции участники имеют возможность из первых рук получить информацию об эффективных инструментах повышения качества обслуживания контакт-центров, ознакомиться с техническими новинками и узнать о мировых тенденциях в этой области.