Лидер в области онлайн-рекрутмента, компания HeadHunter, постоянно инвестирует в новые технологии, тем самым совершенствуя свой бизнес. Интернет-ресурсом hh.ru пользуются миллионы людей на территории четырех стран постсоветского пространства – России, Украины (hh.ua), Казахстана (hh.kz) и Беларуси (rabota.tut.by). Основной целью проекта внедрения стала консолидация всех данных о клиентах в едином информационном пространстве. 

Несмотря на то, что корпоративным стандартом компании являются программные продукты Microsoft, было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM для автоматизации задач CRM-блока. Данный выбор был обусловлен не только техническими возможностями программного обеспечения Terrasoft, но и гибкостью платформы, дружественным интерфейсом.

Реализация CRM-проекта в HeadHunter стартовала с аудита деятельности. В рамках аудита специалистами Terrasoft была проведена оценка текущих бизнес-процессов компании, каналов коммуникации с клиентами, внутренних и внешних информационных потоков, а также разработаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия ИТ-компонентов компании.

Основной средой для работы сотрудников является сайт hh.ru, так как именно он аккумулирует всю информацию о существующих и потенциальных клиентах. В рамках CRM-проекта была настроена расширенная интеграция с сайтом, с тем, чтобы объединить всю историю взаимодействия с клиентами.

Благодаря этому шагу стало возможным достижение ключевой цели проекта – автоматизации работы отдела продаж компании. В системе Terrasoft XRM реализован механизм прогнозирования продаж на основе информации о пользователях портала. Разработана система KPI для сотрудников, а также автоматизирован процесс начисления премий и бонусов.

Значительная экономия времени сотрудников отдела продаж HeadHunter достигается за счет организации электронного документооборота - формирование и визирование документов происходит автоматически. Параллельно специалистами Terrasoft был автоматизирован процесс контроля оплат и выполнения заказов.

Помимо управления продажами, внедрение программного продукта Terrasoft XRM позволило решить ряд других немаловажных задач, среди которых – автоматизация работы с рекламациями клиентов.

Формирование единой информационной среды компании было достигнуто за счет интеграции ИТ-систем, используемых в компании: Terrasoft XRM, учетной системы 1C, системы документооборота DocsVision, сайта HeadHunter.