Компания SAP AG объявила о том, что аналитическое агентство Gartner, Inc. включило SAP в список лидеров «Магического квадранта для платформ разработки мобильных приложений» за 2012 год.

Такой высокой оценки удостоилась мобильная платформа SAP, включающая беспроводную платформу Sybase Unwired Platform, решение для управления мобильными устройствами SAP Afaria и сервис Sybase 365. SAP – признанный лидер рынка. Компания смогла добиться этого благодаря «способности к реализации» и «полноте видения».

В отчете Gartner сказано: «Разработка мобильных приложений стала задачей номер один для предприятий и ИТ-директоров. Согласно результатам опроса ИТ-директоров, проведенного Gartner в 2012 г. (см. отчет «Развитие предприятия: повестка дня на 2012 г.»), 61% респондентов планирует шире использовать мобильные системы в течение ближайших трех лет, а 48% считает, что их компании станут лидерами в своих отраслях благодаря комплексному внедрению инновационных мобильных решений.

В данном «Магическом квадранте» сопоставляются ведущие поставщики платформ для разработки приложений. Эти платформы позволяют корпоративным разработчикам проектировать, создавать, интегрировать, тестировать, публиковать мобильные приложения и управлять ими в рамках моделей «бизнес-потребитель» (B2C), «бизнес-бизнес» (B2B) и «бизнес-предприятие» (B2E)».

Мобильная платформа SAP поддерживает «родные» и гибридные веб-контейнеры, а также мобильные веб-приложения. С ее помощью компании, работающие в самых разных отраслях промышленности, могут создавать привлекательные мобильные приложения с потребительским уровнем удобства и инноваций. Платформа включает инструменты разработки приложений, пакет средств разработки программного обеспечения, а также службу управления мобильными устройствами и службу электронной коммерции. Масштабная партнерская экосистема поможет заказчикам реализовать оптимальную стратегию в отношении мобильных систем.

Специалисты Gartner продолжают: «В предыдущие годы предприятия, как правило, оценивали платформы разработки мобильных приложений (MADP) исключительно с точки зрения потребностей текущих мобильных проектов. Однако сегодня растет число предприятий, стремящихся перейти на общую MADP, которая поможет им решать задачи в рамках большинства, если не всех будущих проектов на основе любых сценариев. Поэтому в «Магический квадрант» вошли поставщики платформ, поддерживающих модели B2C, B2B и (или) B2E».

«Мы сделали смелые шаги, чтобы применить наши «способности к реализации» и «полноту видения» в мобильном пространстве, – сказал Санджай Пунен (Sanjay Poonen), президент, глава подразделения Mobile компании SAP. – Наша мобильная платформа гарантирует всеобъемлющую поддержку для клиентов, желающих создавать мобильные решения любого типа – как для бизнеса, так и для потребителей. Мы считаем свое лидерство неоспоримым. Наша платформа и стратегия Mobile 2.0 в целом обеспечивают максимальное удобство пользования и дают немедленные преимущества для бизнеса – ни один другой вендор в отрасли не способен предложить ничего подобного».