Компания «Е-Консалтинг» произвела интеграцию Microsoft Dynamics CRM с популярным сервисом почтовых рассылок MailChimp. Напомним, что MailChimp – многофункциональная служба почтовой рассылки, которая позволяет проводить e-mail-кампании с использованием уникальных шаблонов писем и просматривать расширенную аналитическую информацию о результатах проведения кампании: количество открытых писем и переходов по ссылкам внутри письма, количество отписавшихся во время проведения компании, анализ активности просмотра рассылки, опубликованной в twitter и facebook. В свою очередь, Microsoft Dynamics CRM как гибкая система, способная адаптироваться к условиям бизнеса, позволит отслеживать, управлять и отчитываться по проведенным маркетинговым кампаниям и взаимодействиям с клиентами в целом. То есть в результате связи MailChimp и Microsoft Dynamics CRM пользователь получает возможность производить почтовые рассылки в специальном сервисе, результаты которых он сможет интегрировать в Microsoft Dynamics CRM и анализировать уже средствами системы.

По словам президента «Е-Консалтинг» и генерального конструктора XRM®, Андрея Безгубенко, интеграция Microsoft Dynamics CRM с MailChimp станет настоящим подарком компаниям, e-mail-маркетинг которых является одним из основных направлений рекламной стратегии в целом. «Мы сделали важный шаг в сторону усовершенствования проведения грамотной и мощной маркетинговой кампании», - подчеркнул г-н Безгубенко.