Крупнейшее в мире издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, CRM Magazine (портал DestinationCRM.com), объявило результаты IX ежегодной премии Customer Service Awards . Награду лучшей технологии для управления клиентским сервисом получила инновационная разработка ГК Terrasoft – система BPMonline Service Desk.

Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все инструменты для удовлетворения потребности сервисных служб в сфере управления процессами работы.

Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для:
• Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами).
• Поддержки процессов преобразования услуг (управление конфигурациями, изменениями и релизами).
• Организации управления знаниями.
• Управления рабочим временем, профилактическими плановыми работами.
• Аналитики и контроля выполнения ключевых показателей эффективности.

В конкурсе Customer Service Awards редакторы CRM Magazine определяли технологии, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка. По мнению экспертов концепция BPM находит широкое применение именно в управлении сервисом, поскольку позволяет выстроить все процессы обслуживания для максимального удовлетворения клиентов. 

Отметим, что за первый же год существования продукты на платформе BPMonline получили целый ряд престижных наград.