«Лаборатория Касперского» объявила о результатах первого в индустрии независимого сравнительного тестирования технологии Контроля программ (Application Control), входящего в состав защитных продуктов компании. По результатам испытаний, проведенных независимой лабораторией West Coast Labs, решение Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows продемонстрировало лучшие результаты и получило награду Platinum Product Award.
Application Control – важнейшая технология любого решения для обеспечения безопасности корпоративной сети. Используя Базу доверенных приложений (Whitelisting), содержащую полную и актуальную информацию о большинстве существующих легитимных приложений, Application Control позволяет реализовать сценарий Default Deny («Запрет по умолчанию»), при котором сотрудники могут запускать только проверенные и авторизованные программы.
В каждом случае для точного определения качества реализации функций применялась специальная оценочная система с оценкой веса для каждого тест-кейса. В общей сложности приглашение принять участие в тестировании получили семь производителей, три из которых (Lumension, Bit9 и Coretrace) отклонили предложение. Помимо Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows под управлением Kaspersky Security Center, в испытаниях участвовали корпоративные защитные решения компаний Symantec (Endpoint Protection 12.1) и McAfee (Solidcore Application Control 5.20 с ePolicy Orchestrator 4.6). В тестировании также участвовал еще один известный производитель защитного ПО, однако после завершения испытаний представители этого вендора отказались от публикации названия компании и результатов теста.
Сценарий «Запрет по умолчанию» проверялся отдельно. Решение «Лаборатории Касперского» получило оценку 100% за полноту и точность информации, представленной в базе «чистых» приложений, а также за удобство управления политиками Контроля программ и правами администрирования. Продукты производителей, показавшие второй и третий результат, получили оценки 85% и 37% соответственно. Средний показатель в данном тесте составил 74%. В общей сложности в нем использовались 20 тестовых кейсов.