Корпорация Symantec раскрыла свои планы по интеграции ее ведущих программных продуктов для хранения и электронного поиска информации. Компания представит решения для интеллектуального управления информацией, которые позволят организациям сократить риски и затраты, предоставят возможность лучше хранить и защищать информацию, а также помогут оптимизировать процессы электронного поиска.
В дополнение к этому Symantec сообщает о приобретении компании LiveOffice, специализирующейся в области облачных инфраструктур, сделка оценивается примерно в 115 млн долл. С данным приобретением Symantec расширит свой продуктовый портфель в области управления информацией для облачных сред, предоставив своим клиентам выбор между традиционными, облачными или гибридными решениями.
Применяя правильные методы контроля хранения и защиты информации, компании смогут предоставить своим сотрудникам возможность свободного обмена данными. Это является серьезным преимуществом в наше время, когда доступ к информации все чаще происходит с различных устройств (включая смартфоны и планшеты), она передается через социальные сети и хранится в облачных средах. Возможность организаций защищать эту информацию, одновременно позволяя сотрудникам получать доступ к ней практически откуда угодно, также помогает повысить производительность труда и сократить информационные риски.
«Управление информацией становится все более важным для бизнеса. Компаниям требуется возможность одновременно контролировать ее и обеспечивать возможность свободного обмена данными, чтобы позволить сотрудникам получать доступ к ним, обеспечивая максимальную производительность труда, не создавая при этом рисков, связанных с требованиями закона, - сказала Кэти Вуд (Katey Wood), аналитик Enterprise Strategy Group. – Объединяя системы безопасности, архивирования, классификации и электронного поиска для внутренних ресурсов и облачных сред, Symantec предоставляет организациям решение, которое поможет проактивно классифицировать, хранить и искать информацию, сокращая риски и избегая дополнительных затрат».
Создание архива – один из простейших шагов, который организации могут предпринять, чтобы улучшить систему управления информацией. Используя архивирование, компании могут систематически индексировать, классифицировать и сохранять информацию, формируя проактивный подход для технологий электронного поиска.
В дополнение к этому, благодаря применению системы индексирования и тегов классификации данных Enterprise Vault, пользователи могут делать специальные выборки по метаданным и ключевым словам, определяя критерии поиска в простом интерфейсе программы. Платформа Symantec Clearwell eDiscovery также будет сохранять архивированную информацию в Symantec Enterprise Vault, сокращая за счет этого риски и повышая эффективность процедур электронного поиска.
Symantec продолжает инвестиции в технологии архивирования
Существующая интеграция между LiveOffice и недавно приобретенной платформой Clearwell eDiscovery позволяет заказчикам экспортировать информацию из LiveOffice в Clearwell eDiscovery, где она может обрабатываться вместе с данными из Enterprise Vault и других источников для дальнейшего использования, анализа и редактирования. Данное приобретение позволит Symantec обеспечить еще более глубокое взаимодействие между этими лидирующими в отрасли решениями для архивирования и электронного поиска.
Это приобретение также предоставляет возможность для более тесной интеграции между системами архивирования и облачными технологиями Symantec для защиты и управления электронной почтой . Используя решения LiveOffice, Symantec обеспечивает заказчиков облачным решением для защиты электронной почты, включая такие сервисы как антиспам, средства обеспечения безопасности, поддержку непрерывности процессов, архивирование, соответствие стандартам и нормативным требованиям и электронный поиск – все от одного вендора.