Программа семинара включала доклады как представителей украинского офиса Hewlett-Packard, так и доклады ведущих специалистов компании ИНЛАЙН ГРУП ЗАПАД. Мероприятие открыли руководители компаний Hewlett-Packard Сергей Савенко, генеральный директор  «Хьюлетт-Пакард Ю.Ей», генеральный директор Hewlett-Packard в странах СНГ Руди Козак и директор ИНЛАЙН ГРУП ЗАПАД Александр Лепетюк.

«Ми раді представити нашим замовникам найбільш передові рішення для розгортання інноваційної хмарної інфраструктури. Компанія НР володіє передовим міжнародним досвідом і завжди готова його адаптувати під потреби локальних замовників. Партнерство з компанією ІНЛАЙН ГРУП ЗАХІД дозволяє надати замовникам грамотну реалізацію проектів і добитися максимального результату», - комментирует Сергей Савенко, генеральный директор НР в Украине.

Первая часть семинара была посвящена актуальным вопросам в сфере облачных вычислений. Ведущие специалисты ИНЛАЙН ГРУП ЗАПАД рассказали о том, что изменилось в основных направлениях ИТ и что будет меняться при переходе к облачным вычислениям, в процессе внедрения реализации облачных технологий. Были затронуты темы управления ИТ-сервисами в облаках, роли ИТ-подразделений организации, освещены вопросы безопасности в ЦОД будущего, а также безопасности облаков и виртуальных вычислительных сред, рассмотрены вопросы Динамической инфраструктуры.Вторая часть семинара была посвящена непосредственно демонстрации системы HP CloudSystem Matrix.

Программно-аппаратный комплекс HP CloudSystem Matrix представляет собой эволюционное развитие представленной еще в начале 2009 года системы HP BladeSystem Matrix, основанной, в свою очередь, на хорошо зарекомендовавших себя на рынке стандартных продуктах компании HP BladeSystem c-Class, технологии виртуализации ввода-вывода HP VirtualConnect и семействе глубоко виртуализированных систем хранения данных EVA, P4000 и 3PAR.

Главной составляющей комплекса является набор инфраструктурного ПО, позволяющий оперировать выделением и перераспределением аппаратных и виртуальных ресурсов в рекордно краткие сроки с минимальными усилиями со стороны административного персонала – вплоть до полной автоматизации подобных процессов. Использование концепции портала самообслуживания дает возможность непосредственным потребителям сервисов максимально быстро получать необходимое обслуживание на практически любом уровне, адекватном их текущим потребностям. Возможность использования подобного портала для эффективного взаимодействия как с частными, так и с публичными облачными структурами делает систему исключительно гибким инструментом реализации бизнес потребностей заказчиков сервисов.

Опыт внедрения и реальная доступность технологических сервисов HP и ее партнеров позволяет заказчикам получить полное сопровождение при внедрении соответствующей IT архитектуры на всех этапах – от проектирования до непосредственной имплементации в производственное окружение.