Компания «Инком» в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО «Райффайзен Банк Аваль».

В рамках данной миграции был установлен новый комплекс системы записи для 11 серверов в подразделениях «Райффайзен Банк Аваль» в Киеве и Херсоне. Система интегрирована воедино с решениями компании Cisco: Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Использование новейших технологий в области записи голоса и захвата видео в системе Zoom CallRec позволяет одновременно записывать 400 вызовов и 40 образов экранов. Решение построено на базе отказоустойчивых кластеров рекордеров, что обеспечивает надежную запись разговоров. 

«Райффайзен Банк Аваль имеет один из самых крупных контакт-центров в банковской сфере в Украине и во всей Восточной Европе. Распределенный контакт-центр на 400 рабочих мест, в который входят различные подразделения, реализован на базе Cisco Enterprise. Система записи разговоров, использовавшаяся ранее, исчерпала свои функциональные возможности, что стало причиной ее замены на другую – более современную. Zoom CallRec позволяет реализовать отказоустойчивость и обеспечить надежную запись разговоров», – отметил Валентин Ярошинский, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании «Инком».

Компания ZOOM International является разработчиком решений для управления качеством и мультимедийной записи для контакт-центров на базе IP-телефонии. Технологическими партнерами ZOOM International являются такие ведущие компании, как Cisco, Oracle, VMware и т. д. Подробнее на сайте: