РДТЕХ выступил спонсором двух мероприятий Oracle Day 2011, прошедших в начале ноября в Москве и Киеве. Компания представила крупные проекты, реализованные в обеих странах за последний год, а также свои новые разработки. 

Oracle Day – это серия ежегодных мероприятий, посвященных технологиям Oracle, которые проходят по всему миру. Каждый год Oracle Day объединяет крупнейших специалистов и профессионалов, работающих с Oracle. В этом году участники форума получили возможность познакомиться из первых рук с новинками и лучшими решениями корпорации Oracle за 2011 год, а также с самыми выдающимися примерами их реализации. 

В рамках прошедших Oracle Day компания РДТЕХ приняла участие в традиционных для себя секциях по приложениям Oracle и бизнес-аналитике, где представила свои аналитические решения, в первую очередь, на опыте их реализации для крупнейших представителей различных отраслей бизнеса.

На московском мероприятии эксперт по аналитическим технологиям РДТЕХ Вера Адеева выступила с докладом «Опыт использования Oracle Retail Data Model для аналитики в розничном бизнесе», в котором она рассказала о новом решении Компании «Аналитическая система торговой компании» на примере выполненного в «Торговом Доме «Копейка» проекта. По результатам, достигнутым в рамках проекта, эксперт РДТЕХ показала, что данное решение и методология полностью удовлетворяют потребностям рынка розничной торговли и позволяют формировать все виды отчётов, необходимые для наиболее эффективного функционирования и успешного развития ритейловой сети.

Другое решение РДТЕХ, предназначенное для всестороннего и оперативного анализа состояния кредитного портфеля, было представлено на российском Oracle Day консультантом Центра финансовых решений РДТЕХ Евгением Пустозеровым. Евгений подробно рассказал о данном решении РДТЕХ, которое позволяет автоматически собирать данные о кредитных сделках, проводить их анализ в различных разрезах и выдавать результаты анализа в удобном и понятном пользователю формате.

Данное решение РДТЕХ сейчас внедряется в одном из главных банков Украины – «Проминвестбанк» – в рамках крупного проекта по построению хранилища данных и различных модулей отчётности. О ходе данного проекта и текущих результатах было рассказано в Москве – руководителем проекта со стороны РДТЕХ Сергеем Орешкиным и в Киеве – менеджером проекта со стороны ПАО АКБ «Проминвестбанк» Еленой Ротарь.

В докладе «Хранилище данных - шаг в сторону повышения эффективности бизнеса на примере ПАО АКБ «Проминвестбанк» (Украина)» докладчики представили основные результаты, которых удалось достичь с помощью предлагаемого компанией РДТЕХ решения для финансовых институтов, основанного на создании единого корпоративного хранилища данных. Также Елена и Сергей представили используемую ими методику решения актуальной для всех подобных проектов проблемы качества данных, которая позволила проектной команде значительно сократить сроки реализации и вывода в промышленную эксплуатацию создаваемой системы.

Вопросам повышения эффективности бизнеса посредством принятия взвешенных решений на основе качественной управленческой отчётности был посвящён доклад представителя OТП банка Павла Гаваля. Комплекс аналитических решений Oracle для управления эффективностью финансовых институтов был внедрен специалистами РДТЕХ в АО «ОТП Банк» в августе 2011 года, и на сегодняшний день успешно переведен в промышленную эксплуатацию. По итогам проекта Банк получил систему, позволяющую бизнес-пользователям принимать взвешенные и своевременные управленческие решения на основе сформированных системой отчётов. Пользователями нового программного решения являются менеджеры всех уровней, и Павел подробно рассказал о том, как данный проект повлиял на бизнес-процессы Банка и какие выгоды Банк получил от внедрения. 

Ярослав Мулява, генеральный директор дочерней компании РДТЕХ в Украине (Киев), рассказывает о результатах работы компании: «Мне очень приятно говорить о тех успехах в крупных проектах, которых удалось добиться за три года работы украинского РДТЕХ. Всё это осуществилось благодаря трём составляющим: высокопрофессиональной и сплоченной команде специалистов московских и киевских разработчиков, плодотворному и заинтересованному участию представителей наших Заказчиков в работе команды, и конечно, участию и содействию корпорации Oracle в данных проектах».

Одной из самых актуальных тем Oracle Day, помимо аналитики, стало направление Oracle Fusion Middleware, и в частности построение корпоративных порталов с использованием продуктов данного технологического стека.
 
 В рамках одноимённой секции был представлен доклад представителя Заказчика РДТЕХ - СИБУР Холдинг - Юрия Лячина о реализованном проекте по построению портала B2B на базе продуктов Oracle «Электронное взаимодействие с рынком как ключ повышения эффективности и прозрачности ведения бизнеса». Юрий показал различные компоненты портал B2B, рассказал об архитектуре решения и подробно охарактеризовал те возможности, которые предоставила СИБУРу созданная РДТЕХ система. Данный портал позволил организовать полноценное представительство Холдинга в сети интернет, что привело к ускорению проведения процедур и обработки запросов клиентов, формированию стандартных бизнес-процессов в компании и повышению эффективности коммерческой деятельности.
 
Работа с базами данных – традиционная для РТДЕХ область компетенции, и свой опыт в данной секции с докладом «Экономия ресурсов за счет компрессии в СУБД Oracle: от 7-ки до Exadata» представил технический директор РДТЕХ Украина - Александр Денисенко. Эксперты по программным продуктам Oracle высоко оценили выступление Александра, представившего всесторонний взгляд на технологии баз данных и то, как их развивает корпорация Oracle с каждым новым релизом СУБД. Одним из главных достоинств презентации Александра стала её практическая значимость - докладчик продемонстрировал глубину познаний технологий баз данных, знание и применение которых гарантирует повышение производительности СУБД.
 
Наталья Сайгина, заместитель генерального директора РДТЕХ по маркетингу делится своими впечатлениям о мероприятии: «Oracle Day для Oracle - своего рода отчётное годовое мероприятие - представление итогов проектной работы Партнёров и Клиентов, а также возможность дать рекомендации, в каком направлении стоит развиваться, о чём пора задуматься на будущее. Надеюсь, опыт, которым поделились наши Клиенты и Эксперты, окажется полезным участникам Форума. Информационные системы должны упрощать, ускорять работу бизнеса, подсказывать новые возможности. И наши системы действительно всё это обеспечивают».