Innoware - серебрянный партнер Microsoft в компетенции Project and Portfolio Management
27.10.2011
Компания Innoware, с 2005 г. являющаяся Золотым партнером Microsoft в компетенции ERP, получила дополнительный статус – Microsoft Silver Certified Partner в компетенции Microsoft Project and Portfolio Management. Новая партнерская программа, по которой Innoware получила статус Серебряного партнера, предъявляет достаточно высокие требования к партнерам: специалисты должны пройти ряд квалификационных экзаменов и тестов. Кроме этого, компания должна реализовать определенное количество успешных проектов по внедрению системы управления проектами.
В октябре 2011 г. Innoware успешно завершила выполнение требований Microsoft по сертификации, бизнес-обучению, отзывам клиентов и прочим обязательствам, тем самым приобретя новый статус Серебряного партнера в компетенции Project and Portfolio Management. Серебряная компетенция Innoware в области Project and Portfolio Management подтверждает высокую квалификацию специалистов по управлению проектами и готовность выполнять сложные проекты внедрения Microsoft Project. Серебряная компетенция также дает возможность партнеру ряд дополнительных преимуществ – доступ к дополнительным ресурсам Microsoft, а также распознавание накопленных навыков и экспертизы на рынке.
Опрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что треть клиентов теряют интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживания...
60% покупателей купили подарки в первые 3 недели декабря, остальные 40% отложили предновогодний шопинг на последнюю неделю перед Новым годом. Половина из них успели купить подарки...
Группа компаний МУК и компания Palo Alto Networks подписали соглашение о дистрибуции на территории Азербайджана, Беларуси, Грузии, Армении, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины.
В докладе Trend Micro говорится, что киберпреступники в 2021 году будут в первую очередь использовать домашние сети в качестве основного плацдарма для взлома корпоративных ИТ- и IoT-сетей.
Наиболее частой причиной обращений в 2019-2020 годах были механические повреждения телефона. 73% всех застрахованных смартфонов, которые принесли для ремонта или получения выплат...