Поскольку у некоторых игроков первого уровня рынка ноутбуков политика сейчас существенно меняется, на ИТ-рынке пошли слухи, что компания Micro-Star International (MSI) значительно сокращает размеры своего ноутбучного бизнеса и даже может полностью выйти из него. И что в связи с этим часть сотрудников даже покидает компанию. Комментируя эти слухи, MSI сообщила, что компания просто немного перестраивает структуру бренда ноутбуков и OEM-бизнеса, но никак не сокращает это направление бизнеса.

В будущем компания MSI будет фокусироваться на выпуске ноутбуков среднего и высшего уровней производительности (mid-range — high-end) и игровой направленности, которые дают большую маржу. В entry-level-сегменте рынка ноутбуков, где сейчас идут острые ценовые войны, компания участвовать не будет. При этом часть продукции MSI будет производиться на собственных мощностях, а часть, с целью сокращения расходов, — по OEM-схеме.

Что касается нетбуков, то MSI уже прекратила их поставки, на рынке же планшетов компания придерживается консервативной политики, поставляя лишь одну модель — WindPad 110W на базе Windows 7 и AMD Brazos, и то пока в достаточно ограниченных количествах.