Отчет фирмы Rescuecom называет бренд Lenovo «самым надежным на ПК-рынке в целом» уже второй квартал подряд. (Отчет «Надежность компьютеров» публикуется ежеквартально.)

Дэвид Милман, главный управляющий Rescuecom, пояснил, что отчет принимает во внимание как само оборудование, так и уровень поддержки по запросу клиента. «Мы понимаем "надежность" как фактическую безотказность оборудования и учитываем последующую поддержку, которая может потребоваться», - сказал Милман. Эта «последующая» поддержка, сказал он, включает звонки в стороннюю службу поддержки или сервисную организацию в случае, если не удалось связаться с поставщиком ПК напрямую. После этого анализируется количество полученных звонков с учетом доли рынка каждого бренда.

Отчет показал также, что Toshiba (единственный другой вендор, показавший лучший результат по сравнению с предыдущим  кварталом) идет сразу следом за Lenovo; Apple занимает третье место,  HP - четвертое. Sony поделила пятое место с Asus, который был номером два в 1 квартале.

Отчет Rescuecom отражает выход Lenovo на 2-е место в мире по объему поставок ПК: в 3 квартале 2011 г., согласно данным IDC,  он составил около 12,6 млн. шт. Милман объясняет успех Lenovo стабильностью, которую демонстрирует бренд на протяжении долгих лет. «Lenovo всегда показывала хорошие результаты в исследовании Rescuecom», - говорит Милман. 

Один руководитель компании-реселлера, попросивший об анонимности, также говорит, что успех Lenovo в течение последних нескольких лет неудивителен, поскольку вендор давно доказал, что его бренд «лучший на рынке». «Мы работаем  главным образом со средними и крупными организациями  и  давно убедились, что [бренд] Lenovo продается прекрасно, - сказал этот партнер. - Просто потому, что их машины лучше, чем у кого-либо». Готовность Lenovo «проявить гибкость в конкурентных ситуациях» также внесла свой вклад в успех вендора, считает этот VAR.

Компания Dell - бывший вендор ПК №2 в мире до того, как Lenovo вышла в лидеры на прошлой неделе - не попала даже в топ-5 брендов по надежности в отчете Rescuecom за 2 квартал. Милман считает, что это может быть вызвано тем, что стратегия поддержки Dell нацелена, прежде всего, на крупных корпоративных клиентов, а не на индивидуальных пользователей.