В США 43% обладателей смартфонов используют модели на платформе Android, а среди покупателей, которые приобрели смартфон за последние три месяца, предпочтение Android отдали уже 56%, и только 28% — iOS. Такие данные приводит аналитическая компания Nielsen по итогам своего нового, проведенного в августе исследования в области потребительского рынка. Понятно, что предпочтения «недавних покупателей» являются очень важным показателем, поскольку они говорят о направлении, в котором движется рынок.

Платформа iOS остается в США второй по популярности: 28% среди общего числа пользователей и столько же — среди недавних покупателей. Но эти цифры могут очень скоро измениться в лучшую для компании сторону: каждый раз, когда Apple выпускает новую модель своего смартфона или подключает нового оператора, продажи iPhone возрастают.

В исследовании Nielsen также отмечается, что смартфоны приобретают все большую популярность: теперь среди мобильных устройств на их долю приходится 58% от новых приобретений и 43% — от общего числа.