По данным компании Context на рынках Западной Европы по- прежнему наблюдается ярко выраженная тенденция роста продаж планшетов. Так в июле объем продаж этой продукции через дистрибуторский канал превысил показатель июня на 32%, а по сравнению с началом апреля наблюдается трехкратный рост.
Аналитики отмечают, что значительная часть рынка уже занята так-называемыми не-Apple продуктами. В частности доля планшетов Asus достигла уже 9%, близкие показатели у Acer (8%) и HP (7%). Активность конкурентов привела к тому, что доля легендарного планшета Apple iPAD в продажах планшетных ПК через дистрибуторский канал в Западной Европе снизилась, хотя и составляет весьма внушительную величину — 68%. Заметим, что на российском рынке доля iPAD еще меньше, ITResearch , например, оценивает ее не выше 55%.