Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент подразделения Personal Systems Group компании Hewlett-Packard, заявил, что к концу года будет принято решение, отделить или же продать PSG, но вероятным результатом станет дочерняя компания - крупнейший в мире изготовитель ПК.
На днях Брэдли заявил в интервью Reuters, что HP может вновь вернуть свой планшет TouchPad, который в течение короткого времени был самым продаваемым продуктом после того, как компания снизила цены до всего лишь 99 долл., и это было широко воспринято как сигнал, что она хочет уйти с рынка планшетов.
18 августа HP объявила, что рассматривает возможности отделения своего подразделения PSG. Это подразделение, годовой доход которого составил $42 млрд., является в настоящее время крупнейшим в мире изготовителем ПК с долей мирового рынка 17,5% и 26,9% на рынке США по объему поставок. Однако для самой HP это подразделение является одним из самых малоприбыльных в ее бизнесе, имея рентабельность лишь 5,7%.
Брэдли, которого прочат на пост главы PSG после отделения, заявил в интервью Reuters, что, по его ожиданиям, HP скорее сделает из PSG дочернюю компанию, нежели продаст конкуренту, как это сделала IBM, продав свой ПК-бизнес Lenovo в 2004 году. «Могу лишь сказать, что цифры не дают подтверждения, что эта стратегия работает», - заявил Брэдли.
В интервью он добавил также, что HP может воскресить свой планшет TouchPad. Продукт TouchPad, который был ответом HP на сверхпопулярный iPad компании Apple, официально стартовал с большой помпой в июле, однако спустя лишь несколько недель был выставлен за дверь. Перед этим HP снизила цены до $99 за 16-Гбайт модель и $149 за 32-Гбайт модель, чтобы распродать запасы, и это было расценено как сигнал, что компания хочет прекратить выпуск. «Планшетные компьютеры это сегмент рынка, который востребован, безусловно», - заявил Брэдли в интервью.
Операционная система webOS, которая легла в основу TouchPad и двух смартфонов, также выпущенных компанией, вполне может быть использована другими OEM-партнерами для разработки мобильных устройств, сказал также Брэдли. Джон Конвери, исполнительный вице-президент по маркетингу и связям с вендорами компании Denali Advanced Integration, давнего партнера HP, говорит, что Брэдли всеми силами стремится донести до отрасли, что PSG останется сильной организацией и важным партнером для канала.