Компания VERNA  завершила работы по проектированию и инсталляции универсальной системы управления доступом в центральном офисе банка «Mегабанк» (Харьков). Данное решение позволяет заказчику полностью контролировать доступ на территорию офиса сотрудников и посетителей банка, а так же вести централизованный учет рабочего времени.

Сотрудничество компании VERNA и «Mегабанк» длится уже более пяти лет, за это время был реализован ряд проектов: создание территориально-распределенной корпоративной сети,локальных сетей видеонаблюдения в филиальных отделениях и построение СКС  в центральном отделении банка.  Продолжением сотрудничества стала разработка универсальной системы контроля доступа. Инженеры компании VERNA выбрали и произвели установку аппаратной и программной частей системы, состоящей из программного модуля и физических средств контроля доступа, а так же выполнили настройку системы согласно пожеланиям заказчика. Реализация этого проекта дала возможность вести автоматический расчет дневного, ночного и сверхурочного времени, отработанного каждым сотрудником согласно рабочему графику, расчет отклонений от рабочего графика, времени опоздания на работу и отсутствия.