Сервис Oracle CRM On Demand Release 19 предоставляет новое мощное расширение в среде облачных вычислений и мобильные технологии, включая персонализированный доступ к критически важной информации CRM-системы для клиентов и партнеров наиболее простым и удобным для них способом: от iPad и iPhone до Blackberry и Microsoft Outlook.

Возможность доступа к данным вне зависимости от местонахождения помогает гарантировать их согласованность и избавляет менеджеров по продажам от необходимости ручного ввода информации, тем самым позволяя им целиком сконцентрироваться на продажах. Расширенная мобильность с поддержкой нового приложения для смартфонов дает возможность получать и обновлять информацию в любое время и в любом месте.

Новый функционально богатый пользовательский интерфейс Microsoft Outlook позволяет получить доступ ко всей информации в знакомом пользователям приложении в онлайн или автономном режиме, что упрощает использование сервиса. Расширенные возможности размещения программного кода заказчика в среде облачного CRM предоставляют клиентам платформу для создания функционально богатых и мощных конфигураций, соответствующих их требованиям.

«Oracle CRM On Demand Release 19 вводит новые важнейшие возможности для повышения эффективности работы пользователей, в том числе мобильные технологии следующего поколения и поддержку иерархических систем, – сообщил Джонатан Иствуд (Jonathan Eastwood), менеджер направления Business Delivery of CRMNow. – Усовершенствованные API-интерфейсы Open CTI и возможность настройки хостируемых Java-приложений позволяют разработчикам использовать открытые стандарты для удовлетворения уникальных требований заказчиков».