Компания MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – ведущий оператор сотовой связи в Кыргызской Республике – сообщает об успешном внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации службы ИТ. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, MegaCom обслуживает почти 2 млн. абонентов.

Бизнес-стратегия компании предполагает постоянное техническое развитие и оптимизацию работы сотрудников. С этой целью дирекцией MegaCom  было принято решение о внедрении в службе ИТ системы Terrasoft Service Desk. Ранее в компании использовались решения семейства IBM Tivoli.

Основным преимуществом Terrasoft Service Desk является широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Важную роль при выборе Service Desk-решения сыграла возможность настройки системы без привлечения технических специалистов самими пользователями, что дало MegaCom возможность самостоятельно внедрить систему.

При внедрении компания MegaCom ставила перед собой такие цели:
• Формирование прозрачной структуры работы службы ИТ.
• Настройка workflow для комплексной автоматизации операционной деятельности специалистов ИТ.
• Обеспечение постоянного мониторинга ИТ-инфраструктуры и переход к проактивному управлению конфигурациями на местах.
• Повышение скорости и качества обслуживания пользователей.
• Обеспечение бизнес-пользователей удобным и гибким инструментов взаимодействия со службой Service Desk.
• Комплексное покрытие процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Каталогом Услуг, Сервисными соглашениями, Конфигурациями.
• Возможность получения on-line аналитики различного уровня сложности.