Консолидированная прибыль LG за второй квартал 2011 года составила 14,4 трлн. корейских вон ($13,3 млрд), что на 9,3% больше по сравнению с предыдущим кварталом. После двух убыточных кварталов LG удалось изменить ситуацию и достичь показателя чистой прибыли на уровне 108 млрд. корейских вон ($99,6 млн). Операционная прибыль компании в этом квартале составила 158 млрд. корейских вон ($145, 8 млн), что на 21% больше, чем в предыдущем квартале и на 25% превышает показатели 2010 года. Это стало возможным благодаря более высоким доходам в категории TV-бизнеса, а также росту продаж в сегменте мобильных телефонов.

Категория продуктов LG Home Entertainment поднялась на 2,7% в сравнении с предыдущим кварталом, рост продаж категории Mobile Communications во втором квартале повысился на 11,6%. Категория Home Appliance достигла рекордного уровня квартальных продаж 2,9 трлн. корейских вон ($2,7 млрд) с апреля по июнь 2011 года. Это  на 6,9% больше, чем в предыдущем квартале и демонстрирует рост показателей благодаря,  главным образом, продажам на развивающихся рынках. Доходы LG Air Conditioning и Energy Solution выросли на 29,2% по сравнению с результатами предыдущего квартала и на 15,3% - по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, то есть - до 1,9 трлн. корейских вон ($1,7 млрд).