Компания Lenovo объявила результаты своей работы в 2010/11 финансовом году (который закончился 31 марта 2011 г) на глобальном рынке персональных компьютеров. Компания продолжает планомерно усиливать свои позиции в каждом регионе и во всех продуктовых сегментах, в которых ведет свою деятельность. Согласно данным пресс-релиза компании, доля Lenovo на глобальном рынке ПК по итогам 2010/11 финансового года составила 10,2%. Консолидированные продажи Lenovo выросли на 30% до отметки $21,6 млрд. Мировые поставки ПК Lenovo выросли на 28% по сравнению с 7,4% ростом в целом по индустрии.

По итогам 4-го квартала 2010/11 финансового года мировые поставки ПК Lenovo выросли на 16%. За этот же период рынок ПК в целом показал негативную динамику (-1,1%). Консолидированные продажи компании в 4-м квартале 2010/11 финансового года выросли на 13% и составили $4,88 млрд. Операционная прибыль за квартал (не включая расходы на реструктуризацию, разовые выплаты и другие доходы) выросла почти на 50% и составила $69 млн. Таким образом, Lenovo шестой квартал подряд стала самой быстрорастущей компанией в первой пятерке мировых производителей ПК и восьмой квартал подряд темпы роста компании опережают рост рынка ПК в целом.

По итогам 4-го квартала 2010/11 финансового года поставки компании в России выросли на 87,7%. По данным аналитической компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo занимает долю в 9,6%, продемонстрировав рост в 3,9 п. п. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции, увеличив долю рынка с 8,5 до 14,1%. На Украине компания заняла 10,3% рынка настольных компьютеров и 18,6% рынка ноутбуков. Доля компании на рынке стран СНГ составляет в совокупности 8,9% для десктопов и 13,8% — для мобильных компьютеров.

В новом финансовом году Lenovo также показывает хорошие результаты. По данным IDC, за 2-й квартал календарного 2011 г. (1-й квартал нового 2011/12 финансового года) Lenovo удалось увеличить свою долю рынка на 2 п. п. до 12,2%, что позволило компании обойти своего ближайшего конкурента и занять третье место в рейтинге производителей готовых компьютеров.