Во втором квартале 2011 года операционная рентабельность life:) продолжила демонстрировать позитивную динамику. Оператор зафиксировал показатель EBITDA на уровне $23,7 млн, что составляет 26,1% роста по сравнению с предыдущим кварталом и 16,7% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответственно, во втором квартале маржа EBITDA выросла на 4,1 пункта до 26,8% с 22,7% (второй квартал 2010 года) во многом благодаря сочетанию таких факторов, как эффективное управление расходами, новый подход к дилерской комиссии и сети продаж, что привело к сокращению расходов на продажи и маркетинг.

Во втором квартале 2011 года доход компании вырос на 12,9% до 88,3 млн в долларовом эквиваленте по сравнению с предыдущим кварталом, в то же время по сравнению с прошлым годом доход остался практически на том же уровне. Доход в гривневом эквиваленте вырос на 13,3% по сравнению с прошлым кварталом и не изменился по сравнению с показателем прошлого года.

На протяжении квартала число активных в течение трех месяцев абонентов выросло на 4,9% до 6,4 миллиона по сравнению с предыдущим кварталом, преимущественно благодаря региональным кампаниям оператора, нацеленным на привлечение новых абонентов. По сравнению с первым кварталом 2011 года абонентская база life:) оставалась стабильной на уровне 8,7 миллиона абонентов.

Квартальный показатель ARPU по активным абонентам вырос на 27,0% по сравнению с прошлым годом, и на 9,3% по сравнению с предыдущим кварталом, во многом благодаря запуску новых тарифов, а также увеличению трафика международных звонков и увеличению дохода от услуг роуминга.