Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57% — $161,7 млн. Операционная прибыль составила $49,1 млн и увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Чистая прибыль достигла $40,1 млн и увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года.

«Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ. Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду,  инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития, – заявил Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке».

Среди ключевых операционных показателей за II квартал 2011 года можно назвать следующие:
- Доля компании на российском поисковом рынке составила во втором квартале 2011 года 64,6%.
- Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года.
- Началось сотрудничество с Рамблером в области поиска и рекламы.

Напомним, что чистая прибыль американского конкурента Яндекса на поисковом рынке — компании Google — во втором квартале 2011 года выросла до $2,51 млрд или $7,68 на акцию с $1,84 миллиарда или $5,71 на акцию годом ранее.