Корпорация Oracle представила продуктовую стратегию и планы развития полнофункциональной платформы взаимодействия с пользователями. Oracle WebCenter предлагает полное, открытое, интегрированное портфолио технологий для создания порталов и социальных сетей, управления web-средой и контентом в едином комплексе.
Oracle WebCenter, полнофункциональное решение для вовлечения пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами, включает четыре основных компоненты:
● Oracle WebCenter Sites — Управление web-средой, позволяющее повысить лояльность клиентов, предоставляя бизнес-пользователям возможность быстро создавать, развертывать, направлять на целевую аудиторию и оценивать эффективность многоканальных маркетинговых сайтов; создавать актуальные, оптимизированные, наполненные контентом контекстно-связанные web-сайты и распространять взаимодействия с торговой маркой и web-присутствие на мобильные устройства и социальные сети.
● Oracle WebCenter Portal — Портал и композитные приложения, включающие технологии, которые прежде входили в Oracle WebCenter Suite и Oracle WebCenter Services, для развертывания интуитивно понятной, персонализованной, контекстно-связанной среды взаимодействия с пользователями с применением готовой библиотеки компонентов для расширения существующих корпоративных приложений или создания новых композитных приложений.
● Oracle WebCenter Content — Единое средство для управления контентом, которое предоставляет прозрачный доступ к требуемой информации в необходимом бизнес-контексте, позволяя организациям развертывать инфраструктуру для управления документами, изображениями и мультимедийными файлами, обеспечивая контекстную интеграцию с корпоративными приложениями.
● Oracle WebCenter Connect — Социальные инструменты, которые ускоряют бизнес-процессы, давая возможнсоть пользователям совместно выполнять задачи и связываться с внутренними экспертами для решения бизнес-задач.