Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершила второй этап автоматизации процессов обслуживания клиентов в ПАО «ДОЧЕРНИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ». Проект реа-лизуется на базе Oracle Siebel CRM.

В рамках второго этапа проекта реализован единый фронт-офис для сотрудников розничного биз-неса Банка. В системе автоматизированы процессы допродажной работы, продажи банковских продуктов, послепродажного обслуживания физических лиц.

«Подобная «индустриализация» систем и процессов в Банке повышает уровень  организации клиентской работы, позволяет выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, повышая качество и скорость обслуживания, более эффективно управлять кредитными и другими видами рисков», - сказал Председатель Правления АО «СБЕРБАНК РОССИИ» Игорь Юшко.

«Данный проект особенно интересен и ценен для нашей компании тем, что это одно из наиболее масштабных внедрений системы управления взаимоотношениями с клиентами в Украине. В проекте мы применяем нашу экспертизу не только в области CRM, но и в области решений для построения контактных центров, интеграции различных программных сред и решений, а также аппаратной инфраструктуры», - отметил Михаил Воронин директор Департамента консалтинга «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.