Контакт-центрам не хватает скорости и четкости работы операторов
11.07.2011
Компания Avaya опубликовала отчет Global Contact Centre Consumer Preference Report 2011, в котором содержатся данные о последних тенденциях предпочтений потребителей, пользующихся услугами контакт-центров. По данным отчета, на данный момент самый главный показатель качественного сервиса для клиентов — быстрое решение запросов и малое время ожидания в очереди (42% опрошенных). Интересен ряд других результатов опроса, характеризующих предпочтения клиентов в разных странах.
Так, французы чаще всех предпочитают выносить бизнес контакт-центров за пределы страны в связи с низким уровнем сервиса в своем отечестве (34%). В Великобритании 27% клиентов прекратят отношения с компанией, если качество услуг не будет соответствовать их ожиданиям. В Великобритании 36% клиентов хотели бы использовать приложения для смартфонов.
В целом выяснилось, что 40% клиентов в мире предпочитают использовать не телефонный канал взаимодействия. Так, в Великобритании 62% клиентов предпочитают для связи с компанией использовать e-mail, а 34% выбирают самообслуживание в сети Интернет.
Больше всего клиентов раздражает недостаточная квалификация операторов, слишком долгое ожидание на линии и необходимость повторно отвечать на одни и те же вопросы.
Раніше доставка верифікаційних повідомлень здійснювалась переважно через SMS, але завдяки «Комерційним викликам» бізнес отримує додатковий канал, що підвищує ймовірність своєчасної доставки коду...
До переліку країн Роумінгу як вдома додаються: Ісландія, Норвегія, Ліхтенштейн та Кіпр, а також, як і раніше, послуга діятиме у Польщі, Словаччині, Румунії, Угорщині, Молдові, Німеччині, Італії, Литві...
Що це означає для абонентів: в тарифах без зміни вартості пакетні хвилини і частину гігабайт з загального обсягу по тарифу можна використовувати як в Україні, так і в роумінгу в країнах ЄС.
Базові станції Київстар можуть в середньому по Україні можуть працювати автономно до 10 годин. Проте на цей показник впливає рівень завантаженості мережі: під час відключень електроенергії частина трафіку...
Тепер кожен абонент Київстар, який користується 4G-смартфоном, зможе залишатися на зв’язку навіть під час затяжних блекаутів, у важкодоступних районах чи віддалених селах. Технологія стане допоміжною українцям, зокрема на прифронтових...