Согласно данным аналитического агентства DisplaySearch, в 2011 г. более четверти всех отгруженных на мировой рынок плоскопанельных телевизоров будут иметь возможность подключения к Интернету в той или иной форме. А в 2015 г. доля таковых достигнет 47% при объеме отгрузок 138 млн шт. DisplaySearch отмечает явную зависимость объемов продаж плоских ТВ от наличия в них интернет-возможностей.
Причем подключаемые к Интернету телевизоры пользуются спросом не только в развитых регионах, в развивающихся странах с хорошими широкополосными линиями связи потребители также весьма заинтересованы в подобных устройствах для получения наилучшего контента из Сети.
Телевизоров со встроенным беспроводным интерфейсом 802.11, по прогнозу DisplaySearch, в 2015 г. будет продано более 98 млн шт.
Из различных вариантов подсветки плоскопанельных ТВ потребители существенно чаще выбирают модели с LED-подсветкой, поскольку они обеспечивают лучшее энергосбережение, что в современных условиях становится более чем актуально. Время окупаемости LED-телевизора начального уровня для Европы составляет менее двух лет, для Калифорнии — менее четырех лет.















