Как сообщают источники сайта digitimes.ru, компания Intel инвестировала солидные суммы в маркетинг ультрабуков, а также в ведущих разработчиков портативных компьютеров.

Напомним, что в начале июня руководство Intel утвердило  новый класс мобильных компьютеров – «ультрабук». Их отличия от обычных ноутбуков заключаются в очень тонком металлическом корпусе, продолжительном времени автономной работы и небольших размерах. При этом стоимость любого ультрабука, согласно определению Intel, не должна превышать отметку в 1000 долл. Для продуктов класса Ultrabook компания недавно выпустила 4 модели двухъядерных процессоров, а в сентябре планирует выпуск одноядерного процессора Celeron 787. Однако вендоры не спешат с выпуском устройств данной концепции, поскольку пока сомневаются, что их стоимость составит меньше 1 тыс. долл.

Первой на производство ультрабука решилась компания ASUS, ее модель UX21 должна поступить в продажу в сентябре этого года. Остальные вендоры пока выбрали выжидательную тактику, решив посмотреть, как будет воспринята рынком модель от ASUS и, в случае ее успеха, выйти на рынок в «нужное время».