Компания Intel надеется облегчить жизнь разработчикам мобильного софта путем введения платной подписки на магазин приложений для нетбуков и планшетных ПК — заявил представитель компании Intel. Подписка может стать ещё одним способом монетизации приложений, помимо рекламы и прямых продаж приложений, размещенных в магазине приложений AppUp, сказал Петер Биддль (Peter Biddle), менеджер, Intel отвечающий за сервис AppUp.

В настоящее время магазин AppUp, построенный по подобию Apple App Store, содержит более трёх тысяч приложений, большинство из которых либо бесплатны, либо стоят меньше $10. Подписка будет наиболее востребована для пакетов приложений, (наподобие подписки на казуальные игры по цене в 5-10 долларов в месяц — привёл пример г-н Биддль). Также подобная модель может быть востребована в случае использования программы, пользователи которой получают обновления, новые возможности или расширение функционала на постоянной основе, сообщает www.computerworld.com.