Intel вводит механизм подписки в своём магазине приложений
30.06.2011
Компания Intel надеется облегчить жизнь разработчикам мобильного софта путем введения платной подписки на магазин приложений для нетбуков и планшетных ПК — заявил представитель компании Intel. Подписка может стать ещё одним способом монетизации приложений, помимо рекламы и прямых продаж приложений, размещенных в магазине приложений AppUp, сказал Петер Биддль (Peter Biddle), менеджер, Intel отвечающий за сервис AppUp.
В настоящее время магазин AppUp, построенный по подобию Apple App Store, содержит более трёх тысяч приложений, большинство из которых либо бесплатны, либо стоят меньше $10. Подписка будет наиболее востребована для пакетов приложений, (наподобие подписки на казуальные игры по цене в 5-10 долларов в месяц — привёл пример г-н Биддль). Также подобная модель может быть востребована в случае использования программы, пользователи которой получают обновления, новые возможности или расширение функционала на постоянной основе, сообщает www.computerworld.com.
Пандемия COVID-19 пришпорила рынок электронной коммерции. Многократные карантинные ограничения заметно сузили возможности покупателей посещать традиционные «офлайновые» розничные магазины, а работа из дома и локдауны...
Сегодня сложно представить себе бизнес, который не имел бы онлайн-представительства. Компании создают сайты-визитки, информационные порталы, лендинги...
Во время пандемии интернет трафик вырос на 25 — 45%: 100 стран приняли меры ограничительного характера, 1,2 млрд студентов перешли на дистанционное обучение, 60% компаний перевели на удаленную работу...
При этом проникновение соцсетей выросло наполовину: сейчас в них зарегистрированы 60% населения страны, в то время, когда в январе 2020 было чуть больше 40%.