Компания SAP объявила о выпуске решения SAP Trade Promotion Optimization, призванного помочь подразделениям маркетинга и продаж оптимизировать деятельность по продвижению товаров и прогнозировать результаты кампаний такого рода. Его применение будет также способствовать повышению объемов продаж и прибыльности предприятий розничной торговли. Данный продукт оснащен функциями моделирования и упреждающего анализа, которые позволяют упростить планирование мероприятий по стимулированию спроса, выполнять анализ “Что, если?..” на основании ретроспективных данных о заказах, сведений из точек продаж, объединенных данных рыночных исследований и т. д.
Утверждается, что пользователи SAP Trade Promotion Optimization смогут выявить лучшие методы продвижения конкретного товара (скидки, частичное возмещение стоимости, поощрительные выплаты) с учетом таких факторов, как сезонность, праздничные периоды, доступность продуктов, закрытие магазинов, эффект вытеснения одних продуктов другими, изменение цен. Кроме того, данное решение помогает производителям, розничным сетям и партнерам по каналу продаж сотрудничать в продвижении товаров.
Пандемия COVID-19 пришпорила рынок электронной коммерции. Многократные карантинные ограничения заметно сузили возможности покупателей посещать традиционные «офлайновые» розничные магазины, а работа из дома и локдауны...
Сегодня сложно представить себе бизнес, который не имел бы онлайн-представительства. Компании создают сайты-визитки, информационные порталы, лендинги...
Во время пандемии интернет трафик вырос на 25 — 45%: 100 стран приняли меры ограничительного характера, 1,2 млрд студентов перешли на дистанционное обучение, 60% компаний перевели на удаленную работу...
При этом проникновение соцсетей выросло наполовину: сейчас в них зарегистрированы 60% населения страны, в то время, когда в январе 2020 было чуть больше 40%.